В Dota 2 исправили модель крипа Тьмы дальнего боя
В ночь на 13 июля Valve выпустила небольшое обновление для клиента Dota 2.
Разработчики исправили внешний вид крипа Тьмы дальнего боя и добавили две тестовые команды dota_lag_compensation_test (только для sv_cheats 1) и dota_lag_compensation_window для компенсации задержки ластхита между игроком и сервером за счет сокращенной анимации добивания крипа
Как объяснил сотрудник Valve Джефф Хилл, если раньше для игрока на Дровке с пингом 100 мс общее время от райтклика по крипу до вылета стрелы у героя составляло около 500 мс, учитывая задержку между клиентом и сервером, то теперь сокращенная анимация позволит нивелировать пинг игрока. Общее время проведения операции при этом составит около 400 мс, как если бы игрок находился на локальном сервере с нулевым пингом.
На TI10 не будет битвы сильнейших. Valve не виновата, но за турнир обидно
Гениальная фишка от Тундры: как заходить на базу против спамеров?
для обычого сервера прописывать dota_lag_compensation_window ?