Не удалось загрузить комментарии
  • Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Нет аккаунта на Кибере?
Зарегистрироваться
  • Кибер
  • Dota 2
  • Новости
  • Alohadance: «С Арсзиком мне было некомфортно в игровом плане, но как человек он очень хороший»
Видео
2

Alohadance: «С Арсзиком мне было некомфортно в игровом плане, но как человек он очень хороший»

Игрок FlyToMoon Илья «AlohaDance» Коробкин в интервью Марии «Marple» Ермолиной поделился подробностями о команде. Шоу «Держу в курсе» выпускается в партнерстве со Sports.ru.

Роли в команде

«У нас сидит Флай на драфте, пикаем в основном мы вместе с Андреем. Но каждый в чем-то помогает. Богдан за своего героя отвечает в конце, Алик скажет: «Не надо этому челу банить, он же ничего на герое не сможет». И мы такие: «Ок, банить его не будем». В основном мы с Андреем это делаем. И Гена тоже. Каждый вносит свою лепту. 

Допустим, когда мы были в Winstrike, у нас был Arszeeqq, мне с ним было немного сложно. У него есть своя идея, и мне было сложно прогнуть какое-то свое понимание. Тебе дают какое-то понимание, ты пытаешься его реализовать, но оно не подходит, допустим, под мой плейстайл. И я не могу понять, мне сложно.

А когда я пришел в эту команду: «Вот твой герой, на, играй, держи-держи». У нас примерно одно понимание баланса и драфта, кто как куда идет, где какие силы нужны».

Настрой

«Мы, конечно, серьезные временами. Но у нас, на самом деле, вообще жесть происходит. Вот когда Virtus.pro выпускает тимспик, мы просто сидим и говорим: «Вы понимаете, что если запишут хоть одну игру нашего тимспика, там будет миллиард просмотров?» Ты просто не представляешь, что там происходит».

Тренер

«Мы это обсуждали, у нас многие уважают Шадовеха, у него есть прикольные идеи. Но мы пришли к мнению, что нам будет лучше, скорее всего, без коача. С Арсзиком мне было некомфортно в плане игровом, но как человек он очень хороший. Мне было приятно общаться, что-то обсуждать.

У нас просто не сходились взгляды. Допустим, я всегда играю на Рубике. Говорю: «Дай мне Рубика, я выиграю любую игру». Он говорит: «Нет, тут мы играем Tiny+Lich». Я на Tiny – овощ, все время 0/20. Я говорю: «Арсзик, перестань мне пикать Tiny, я не умею на нем». Не могли сойтись.

А тут сразу верят, ты играешь своими героями. Стратегия строится не глобально правильно, а каждый что-то умеет, и мы пытаемся засунуть это в одно, чтобы это работало. И получается».

Мама подарила Жекичу футболку с лого Sports.ru. Нам приятно, но мы ни при чем

😥«Не домогаться до людей совсем не сложно!» Слакс просил нас быть добрее и плакал

Как разработчики рассказывают истории игр без слов?

 

Опубликовала: Мария Малезич
Источник: Mrs. Marple
2 комментария
По дате
Лучшие
Актуальные
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ждем побольше комментариев чтобы показать лучшие
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Причина
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Последние новости
Главные новости