Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
Yalla Compass Spring 2024. 13:00. Не начался
Amkal
B8
Yalla Compass Spring 2024. 16:00. Не начался
Sashi
Bad News Eagles
Yalla Compass Spring 2024. 19:00. Не начался
Passion UA
500
RES Regional Series: SEA #2. 10:00. Идёт
Neon
10
Execration
LIVE
Реклама 18+
RES Regional Series: SEA #2. 13:00. Не начался
MAG.Garuda
Team Tough
Реклама 18+

Вилат – Шадоувеху: «Ты, Бульдог и Горгц воруете контент ТО, не вкладывая ни копейки. Не отличается от воровства колбасы в магазине»

Евгений «Sh4dowehhh» Алексеев и Виталий «V1lat» Волочай поспорили о пиратских стримах турниров.

«О какой краже контента идет речь? Видосики, мб, или же обсервация? Я лично считаю себя помощником студий. Благодаря тому, что люди сидят на моем стриме, ваши коментаторы и аналитики не проседают по самооценке, так как все, кто хотят вылить дерьмо, молча уходят ко мне, и все довольны», – написал Sh4dowehhh в твиттере.

«Компании ЕСЛ, Дримхак, Виплей создают контент, вкладывая в него 250 тысяч долларов, чтобы команды играли. Ты, Бульдог, Горгц этот контент воруете, не вкладывая ни копейки. Это ничем не отличается от скачивания игр с торрентов или воровства колбасы в магазине. ВООБЩЕ ничем.

Чем больше будет таких людей, как ты, Горцг, Айсберг, Бульдог, тем быстрее такой игре, как Дота в ее компететив виде, придет конец, так как делать турниры станет не выгодно никому. Включить ОБС и воровать контент может любой дурак. Но люди ценят работу коллег по сфере и не делают этого», – ответил ему V1lat.

Ранее о ситуации со стримами профессиональных турниров высказывались AdmiralBulldog и Maelstorm.

Sylar подарил Sccc аркану на ТБ с уникальным цветом за 100 тысяч рублей. Такие есть только в Китае

Прошел кучу игр и постоянно катаешь в Доту? Заходи и выиграй приз!

голосов
Источник: V1lat
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
64 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Как говорится «Не доказано, не еб*т, что сказано». Вальв разрешает и точка. Вилат час назад сам написал в комментах на сайберспорте, что кидал и буду кидать страйки на Твиче, потому что Твич разрешает. Здесь тоже самое. Очнись, Виталий, ты в очередной раз обосрался.
+46
-10
+36
если я смотрю матчи в дота тв, то я должен платить майнкасту за своё отсутствие на их стриме?
копирасты живут в каком-то своём мире и логика у них своя
+30
-3
+27
"Права на показ турнира купил, а зрителей не купил" KEKW

Вообще, конечно, понятна позиция и той, и другой стороны, но такое ощущение, что у вилата это не позиция, а поза.

Если бы кича никто не хотел смотреть, то его бы никто и не смотрел.

Но получается ровно та же ситуация, как, например, когда ТО приглашают команду B8 на турниры, потому что за B8 интересно смотреть.

А вот кому-то интересно смотреть, как B8 играют под комментарии рыжей мамбы.

И самое угарное, что он сравнивает это с воровством ФИЗИЧЕСКИМ. Но ты же на стриме не забираешь "колбасу", ты её копируешь))

Плюс, есть же такое мнение – условный шэдоувех не отнимает зрителей, а даёт посмотреть турнир тем, кто не может слушать профессионалов в студии. То есть это прирост для ТО и, на самом деле, декомпрессор для кастеров. Win-win.

Это я ещё не сказал о том, что правилами всё это разрешено не просто так, там, наверное, тоже люди подумали и пришли к таким же выводам.
+14
-1
+13
а может это не убийство компендиум доты, а на оборот стимул развиваться? как Вилат сам же сказал, просто обсервить много ума не надо. например виплей придумали свою фишку с роликами про героев, придумали каждый новый турик стилистически обыгрывать. это хоть что-то. Делай какую-то движуху, что бы не было скучно смотреть на одних и тех же аналитиков, которые делают одно и тоже. найди комментаторов которые не будут на первой же карте по 10 раз оговариваться будто им пофиг что говорить, лишь бы говорить. делай контент, и тебя будут смотреть а не "воришек колбасы"
+14
-2
+12
виплэй пушка- это гайд на то, каких комментаторов и ведущих не должно быть на туриках.
Жекич, лил, фобос? Вроде норм комментаторы
+9
-1
+8
Вальв разрешает? разрешает. конец истории.
+9
-1
+8
Непонятная предъява. Если Valve разрешает, какие вопросы к стримерам? Идите в Вальв и доказывайте им, что они поощряют воровство. А так получается, студия как бы говорит "да, в теории по правилам Вальв вы можете стримить турниры, но по нашим организатоским понятиям мы вам говорим, что вы воры". Понятно, почему студии такой расклад сейчас не устраивает, но почему наезд идет на стримеров, а не на регулятора, который такие правила нарегулировал
+7
0
+7
Ну хз, мне неприятно слушать джэма или бафика и если будет выбор их комментирование или вообще не смотреть, то я потом нарезку матча на Ютубе гляну, и судя по чату на стримах про игроков, таких как я много
+6
0
+6
если кровь из ушей от комментирования тексаса и подливера. + испытывание испанского стыда от кринжового ведущего, конечно, лучше смотреть жекича получаица.🤡
, также лучше иногда послушать какого нибудь рамзика с жекичем, чем пгг и версуту
+6
-1
+5
ну типо мейнкаст купил права на есл,а жекич стримит бесплатно забирая якобы зрителей и у вилата пригорает от этого
это проблема Вилата, свободный рынок, все смотрят кого хотят. я лучше застрелюсь, чем буду смотреть комментарии от Тексаса
+6
-1
+5
Ответ ElijahBaley
Отвечу на твой первый вопрос С хера ли ты должен слушать Мейнкаст? Да потому, что ЕСЛ вкладывают в это сотни тысяч баксов, а потом и Майнкаст вкладывает десятки. И уж будь добр, не включай принцессу, а смотри того, кто отдал своё бабло за то, чтоб ты смотрел это практически забесплатно
Зритель ничего, никогда и никому не должен. И не должен быть должен. А вот студия должна бороться за зрителя, пытаться предоставить зрителю максимально качественный и приятный ему контент в ситуации, если есть конкуренция. Поскольку конкуренция есть, пусть и создающаяся силами отдельных стримеров, и не запрещена официально со стороны Вольво, то есть основного регулятора всей системы трансляции турниров, Вилату стоит закрыть рот и пойти подумать, что такого он способен предложить зрителю, что способно заставить зрителя закрыть стрим Шадовеха и пойти смотреть мейнкаст. И если это в очередной раз несущая пургу собака Зарубян, которую Вилату приходится постоянно в твиттере защищать от продотеров из-за очередного ее высера, то с Шадовеха взятки гладки до тех пор, пока Вольво не прикроет эту лавочку, после чего Вилату все равно придется конкурировать с дотатв, в которой игру можно посмотреть самому и под пивас, не шевеля пальцем и не слушая маразматический бред "талантов", половина из которых доту открывает в лучшем случае раз в неделю, чтобы прочитать свежий патч.
+5
-1
+4
Ответ Jorge_Ardid
а может это не убийство компендиум доты, а на оборот стимул развиваться? как Вилат сам же сказал, просто обсервить много ума не надо. например виплей придумали свою фишку с роликами про героев, придумали каждый новый турик стилистически обыгрывать. это хоть что-то. Делай какую-то движуху, что бы не было скучно смотреть на одних и тех же аналитиков, которые делают одно и тоже. найди комментаторов которые не будут на первой же карте по 10 раз оговариваться будто им пофиг что говорить, лишь бы говорить. делай контент, и тебя будут смотреть а не "воришек колбасы"
Ты прав. Более того - конкуренция среди студий в современных реалиях фактически пропала, ибо у каждой студии разные права на трансляцию того или иного турика, за исключением разве что всяких там оупен квал. А с учетом того, что ряд прав нынче можно просто купить, предложив больше денег организаторам, а не предложив более качественный контент, конкуренция студий это вообще мем. А вот всякие "пираты" по идее могут заставить шевелиться студии, повышать уровень контента, думать, каких "талантов" ставить на эфир и т.д. и т.п. Зритель только должен от этого выигрывать в конечном итоге, жаль Вилат про зрителей ничего и не говорит.
+4
0
+4
Так в итоге страйки будут им прилетать, ведь они не ради зрителей комментят офк, а ради бабок от буков. Условие стримов, отсутствие рекламы, а все рестримеры турниров его нарушают.
+3
0
+3
Погодите ка, контент делают команды, а дальше уже вкусовщина: если я не хочу слушать рухаб, схерали я обязан это делать? Если чувак обсервит и комментирует игру сам - что он ворует у мейнкаста? Вольво не просто так выкатила правила: транслируй на здоровье, но не монетизируй (т.е. не крути рекламу). Ни бульдог ни горгц не нарушают правила, установленные правообладателем игры - в чем проблема? Салочаю просто не хочется конкуренции? Так это его проблемы, делай так, чтобы народ не уходил, лол.
+4
-1
+3
виплэй пушка- это гайд на то, каких комментаторов и ведущих не должно быть на туриках.
ты говоришь что лучше смотреть жекичойда,но он и был комментатором на пушке
+3
0
+3
Самое интересное, что вилат с этого начинал. И второй момент что сейчас ситуация координально поменялась. Студии выкупают права на все что движется, а все что не движется двигают и выкупают. А где брать новые таланты, если стримера почти все матчи запрещено стримить?
+3
0
+3
Господи, какой бред я прочитал. Последнее время невыносимо читать всяких НС, Вилатов и прочих. Один высер вонючей другого
+6
-3
+3
Жекич, лил, фобос? Вроде норм комментаторы
нее, против лила, фобоса и жекича ничего не имею. я тексаса и подливера имел в виду.
+4
-2
+2
Не к Жекичу с этим идти надо, а в Вальв жаловаться, чтобы правила меняли
+2
0
+2
Согласен, стримить турниры для челов, которые не хотят смотреть унылый контент студий с комментаторами уровня испанского стыда, это не такой труд, как привлекать пакованы мутных гривен украинских "бизнесменов", это точно не колбаса, тут действительно талант нужен.
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости