Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 20:06. Завершен
BetBoom Team
10
Team Liquid
ESL One Birmingham 2024. 20:31. Завершен
Heroic
10
Team Spirit
ESL One Birmingham 2024. 20:31. Завершен
Xtreme Gaming
01
Tundra
ESL One Birmingham 2024. 21:35. Завершен
Team Spirit
01
Tundra
ESL One Birmingham 2024. 21:35. Завершен
Falcons
10
Team Liquid
ESL One Birmingham 2024. 21:35. Завершен
Heroic
01
Xtreme Gaming
ESL One Birmingham 2024. 22:54. Завершен
Team Spirit
01
Xtreme Gaming
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
Tundra
Falcons
ESL One Birmingham 2024. 17:30. Не начался
BetBoom Team
OG
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Faze Clan
02
Astralis
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Imperial Esports
12
Eternal Fire
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
The MongolZ
G2
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
Falcons
Tyloo
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
BetBoom Team
Team Vitality
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
M80
Sharks

NS: «Dota 2 создана не для веселья, она создана для страданий»

Аналитик и комментатор Ярослав «NS» Кузнецов поделился мнением о том, почему онлайн в Dota 2 падает.

«Круговорот игроков будет всегда. Игроки от тебя всегда будут уходить, каждый день уходят 5 тысяч игроков, приходят другие 5 тысяч. Но задача разработчика долгоиграющего продукта и заключается в том, чтобы поддерживать онлайн. Вот от тебя уходят игроки, а ты работаешь над тем, чтобы другие приходили к себе. Кто-то уходит в Fortnite, зато кто-то из Overwatch приходит к тебе. Это твоя задача.

Проблема в том, что разработчики Доты не работают над тем, чтобы новые игроки приходили в игру. Люди уходят, а разработчики не делают ничего для того, чтобы новый игрок пришел. Естественно она будет терять аудиторию!

Вы хоть раз видели рекламу Доты? Заходишь, например, на Twitch, когда выходит новый апдейт Hearthstone. И порой весь Twitch в нем, тебя уже ####### [достала] эта реклама Hearthstone, которая просто постоянно сыплется отовсюду. Зато ты ###### как [очень] в курсе, что есть новое обновление в Hearthstone.

Единственная реклама Доты – The International. Valve, конечно, гении. Единственная реклама, которую они делают, приносит им деньги.

Новому игроку даже неоткуда узнать про игру. А если он даже и узнал, то в Доте дальше начинаются проблемы. Суперхеровое, если не сказать что вообще отсутствующее обучение, отсутствие веселья и фана. Заходит игрок, его толком ничему не научили, его говнят, он не понимает, а чем еще заняться в игре. «Вот меня обосрали, может, есть еще что-то интересное?» Ничего нет интересного, к сожалению, и все.

Дота – не веселая игра. Она не фановая. Например, сидит игрок, играет в Доту. Начинается какой-то суперклассный ивент, чтобы в него играть, не нужно особо уметь играть в Доту. Предположим, что сделали такой ивент. В него просто супервесело играть. И этот чел сидит и думает: «Блин, весело. Позову друга, вдвоем веселее играть». И это тоже может бустить онлайн. Если не новые, хотя бы старые игроки подтянутся поиграть во что-то новое. Ивентов нет, играть в пати – не весело. Эта игра не для веселья создана, она создана, сука, для страданий. Ты заходишь и понимаешь, что будешь сейчас страдать в Доте. И вот ты заходишь и страдаешь. Много людей, которые любят боль, мазохисты такие, они продолжают в нее играть – я один из них. Мы все продолжаем, получаем эту боль, тащим ее на своих плечах, идем к успеху какому-то», – подытожил NS.

В Доте снова 322. На этот раз подозревают матч квалификации на майнор

💻 Главные новости и лучшие моменты Доты и CS – в нашем киберспортивном телеграме

голосов
Источник: Twitch
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
"Эта игра не для веселья создана, она создана, СУКА, для страданий".... После этой фразы вся жизнь пролетела перед глазами, вся боль этого мира проникла в душу.... НС, хватит душить, отпусти....
+31
-1
+30
четко и грамотно все раскидал. у меня даже встал.
+29
0
+29
Лан, ты меня достал, Нс, хочешь батл, лови

«Круговорот зрителей будет всегда. Зрители от тебя всегда будут уходить, каждый день уходят 5 тысяч игроков, приходят другие 5 тысяч. Но задача студии комментирования долгоиграющего продукта и заключается в том, чтобы поддерживать количество просмотров на трансляциях. Вот от тебя уходят зрители, а ты работаешь над тем, чтобы другие приходили к себе. Кто-то уходить к Мейнкаст, зато кто-то из Виплей приходит к тебе. Это твоя задача.

Проблема в том, что Рухаб не работают над тем, чтобы новые зрители приходили на трансляции. Люди уходят, а студия не делает ничего для того, чтобы новый зритель пришел. Естественно она будет терять аудиторию!

Вы хоть раз видели рекламу студии Рухаб? Заходишь, например, на Twitch, когда выходит новый турнир. И порой весь Twitch в нем, тебя уже ####### [достала] эта реклама Мейкаста, которая просто постоянно сыплется отовсюду. Зато ты ###### как [очень] в курсе, что есть новые эпичные фразы от Вилата.

Единственная реклама студии – Эпицентр. Рухаб, конечно, гении. Единственная реклама, которую они делают, приносит им деньги.

Новому игроку даже неоткуда узнать про студию. А если он даже и узнал, то дальше начинаются проблемы. Суперхеровое, если не сказать что вообще отсутствующее комментирование, отсутствие веселья и фана. Заходит зритель, его толком ничему не научили, зато шутки обшутили, игроков обосрали, он не понимает, а чем еще заняться в на трансляции. «Вот игроков обосрали, может, есть еще что-то интересное?» Ничего нет интересного, к сожалению, и все.

Рухаб – не веселая студия. Она не фановая. Например, сидит игрок, играет в Доту. Начинается какой-то суперклассный ивент, чтобы его смотреть, не нужно особо придираться к кастерам. Предположим, что сделали такой ивент. В него просто супервесело играть. И этот чел сидит и думает: «Блин, весело. Позову друга, вдвоем веселее смотреть». И это тоже может бустить просмотры. Если не новые, хотя бы старые игроки подтянутся посмотреть во что-то новое. Ивентов нет, смотреть в пати – не весело. Эта студия не для веселья создана, она создана, сука, для страданий. Ты заходишь и понимаешь, что будешь сейчас страдать, слушая нелюбимого комментатора, который делает одну и ту же работу - просто говорит. И вот ты заходишь и страдаешь. Много людей, которые любят боль, мазохисты такие, они продолжают смотреть рухаб – я один из них. Мы все продолжаем, получаем эту боль, тащим ее на своих плечах, идем к успеху какому-то»
+22
-5
+17
ОГ веселятся на слезах и крови миллионов. Это зверская, людоедская радость
+6
0
+6
>отсутствие веселья и фана
>шутки обшутили, игроков обосрали

Ты б определился
+2
0
+2
Просто из-за ладдера люди играют неправильно. Задрачивают циферки, забывая про удовольствие от игры. Сходите с друзьями в комп клуб, наберите в клубе 10 человек на Лан игру, и внезапно окажется, что от доты можно кайфовать.
+2
-1
+1
В первой доте (и первое время во второй) не было ладдера, в большинстве игр был фан и не было такого градуса хейта и горящих пердаков - люди просто играли в игру. Сейчас матчмейкинг кишит злобной тильтующей школотой, которая путает доту с ксго, где можно в соло с awp затащить катку и параллельно х**сосить тиммейтов.
+1
0
+1
какая же сука жиза
+1
0
+1
это не моя позиция, я крайне несерьёзно писал всё это, вроде это очевидно?
+1
0
+1
Жизнь вообще, сука, сплошное страдание
+1
0
+1
Проблема еще и в комьюнити, даже в фановых кастомках постоянный срач, взаимные оскорбления и хейт. Вот я, условно, новый игрок, решил узнать что такое эта ваша Дота, зашел в игру, а там еще до крипов такой очаг разгорается, что после игры желания это продолжать мало у кого останется.
+1
0
+1
Я бы сказал наоборот - для трайхарда есть ладдер. Вне ладдера должно быть пространство для фана и относительно расслабленной игры (я не имею ввиду откровенный фид, афк и тп).
0
0
0
для игры по фану есть турбо
0
0
0
ничего особенного он не сказал, просто озвучил давно очевидную нормальным людям вещь, дота мертва, можете успокоиться, в 2014-2015 люди начали массово из нее уходить, она просто банально скатилась, те люди, которые ушли тогда, уже видели проблемы пoмойки 2, смиритесь, что вам осталось 300-400к онлайна на этого мертвеца, больше - это уже слишком для игры от кальве, 200-300к - это, что они по-настоящему заслуживают, в идеале доте нужно опуститься до 50-100к, ибо, ну, реально, этой игре уже приходит конец, который многие в упор не замечали так долго
0
0
0
Золотые слова
0
0
0
нс сильно ошибся с овером, я в него ушел из пoмойки 2 в 2016-2017 и явно больше не собираюсь в доку возвращаться
0
0
0
я на всякий случай)
0
0
0
NS как обычно пояснил на пальцах, чо да как
0
0
0
абсолютно прав. в новичку в ней очень сложно. играю в нее три года и только в этом году узнал, что деревья вырастают за пять минут.
0
0
0
в этом и прикол сложных игр - страдать. в шахматах тоже люди страдают)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости