Интерес россиян к сервисам коротких сериалов вырос в 4 раза
Вертикальные сериальные драмы – новый формат контента, пришедший из Китая и оптимизированный для мобильного потребления. Эпизоды длятся от одной до трех минут, снимаются в вертикальной ориентации для просмотра на смартфонах и объединяются в сериалы по 60-90 серий.
Совокупный хронометраж сезона коротких сериалов сопоставим с полнометражным фильмом, но подача разбита на сверхкороткие захватывающие фрагменты, идеально подходящие для просмотра в транспорте или во время перерывов.
По данным Yota, основная аудитория сервисов коротких сериалов – пользователи 26-45 лет. На них приходится 53% зрителей и 59% общего времени просмотра. Мужчины проявляют к новому формату больший интерес, чем женщины – 63% против 37%.
Предпочтения сервисов различаются в зависимости от возраста. Пользователи старше 26 лет чаще выбирают ShortTV (59% аудитории), в то время как молодежь 14-25 лет распределяется между ShortTV (42%) и DramaBox (36%).
Аналитики Yota также выяснили, что среди локаций рейтинг по количеству времени за просмотром коротких сериалов на пользователя возглавили Химки с показателем 68 минут в месяц. В топ-10 также вошли Сургут (57 минут), Волжский (55 минут), Мытищи (49 минут), Калуга (47 минут), Свободный (46 минут), Самара (45 минут), Пермь (44 минуты), Сыктывкар (43 минуты) и Подольск (41 минута).
«Долгая прогулка»: самая достойная экранизация Стивена Кинга последних лет
Помните жуткую заставку «Американской истории ужасов»? В соцсетях ее сделали еще криповее




