Обзор танков 10-го уровня в WoT Blitz. Часть 2
Подробный разбор самых заветных машин.
В WoT Blitz много играбельных уровней техники, но все все равно стремятся к десяткам. Разбираемся, какие точно стоит качать, а без каких можно и обойтись.
T110E4
Танк ввели очень давно в два – точка – каком-то патче. И с тех пор разработчики к нему даже не притрагивался. E4 всегда был в тени своих одноклассников. На первый план то выходила Бабаха, то Гриль, потом 268. Характеристики этих машин постоянно менялись. А E4 в это время был одинаково хорош. Сейчас на этой ПТ можно без труда отбивать 3000 урона даже в турбосливах. Американец похож на тяжелый танк, но с небольшим количеством очков прочности.
Сложность ветки: ветка не очень комфортная. Хотя с IX уровня все отлично.
+: вращающаяся башня, неплохая броня.
–: картонный лючок, относительно низкий ДПМ.
Кому качать: всем.
M48 Patton
Самая универсальная СТшка в игре. Если оценивать все характеристики Батона по пятибалльной шкале, то у него будут крепкие четверки. Но в том-то и соль Паттона, что можно быть средним во всем и очень хорошим в сумме. Ни на одной карте вам не придется думать «и что тут делать вообще»? Танк чувствует себя одинаково хорошо и на поле, и в городской местности. Он может дать отпор любому виду техники.
Сложность ветки: комфортная.
+: бронированная башня, хорошая стабилизация, рикошетный корпус, отличный УВН.
–: их нет. Вот такие дела.
Кому качать: всем.
Grille 15
Еще недавно Гриль наводил ужас на обитателей рандома. Но после значительного нерфа маневренности, стабилизации и углов поворота рубки, танк стал очень тяжелым. Он страшно неуклюжий. Приходится идти на различные уловки, чтобы совладать с его УВН и УГН. УВН разнятся от градуса поворота рубки, поэтому играя на Гриле чувствуешь себя цаплей, участвующей в беге с барьерами. Танк обещают АПнуть в 4.9 и, возможно, он выдохнет. Но пока в рандоме ему живется несладко.
Сложность ветки: хардкор. Все машины без брони, и нужно постоянно что-то выдумывать.
+: точное ДПМное орудие, высокая максимальная скорость.
–: отсутствие брони, хитрые УВН, низкая маневренность, малое количество очков прочности.
Кому качать: любителям аккуратного геймплея.
Maus
Самая толстая броня в игре. Не самая рациональная, конечно. Советским конструкторам удавалось расположить бронелисты хитрее. Поэтому часть работы по танкованию лежит на игроке: довороты башни, мансование. Но если все это делать, то чтобы забрать Мышь, противникам нужно будет нанести 4-5 тысяч урона, так как броня Мауса заблокирует большую его часть. А владелец немца будет отвечать увесистыми плюхами по 460. Если команда действует правильно и использует мощь Мауса, то это 100% победа. Правда, на союзников надеяться не приходится, и иногда на Мыши приезжаешь в эпицентр битвы, когда несколько тиммейтов уже сидят в ангаре.
Сложность ветки: в целом нормально, но есть слабые танки, особенно VIII.
+: броня.
–: медленный (ну а чего еще ждать от 200-тонного гиганта?) с небольшим ДПМом.
Кому качать: всем.
E 50 M
Епись редко можно встретить в рандоме. Он занимает промежуточную нишу между классическими ТТ и классическими СТ. Танк имеет феноменальное бронирование для среднего танка, но при этом у него есть куча слабых зон: НЛД и огромные борта. Высокая посадка танка может как помочь стрелять из-за низких препятствий, так и усложнить жизнь из-за того, что в E50 легче попасть, чем не попасть. У немца нет ДПМа, но при этом он может тараном компенсировать недостаток в стрельбе.
Сложность ветки: очень сложная. Не самые быстрые танки с громоздкими картонными силуэтами.
+: броня, точность, таран.
–: низкий ДПМ, огромный силуэт, не самая лучшая динамика.
Кому качать: немцефилам и любителям тарана.
Об. 268
ОБЭ апали на три патча, но затем снова понерфили. Эти три патча он разрывал рандом в клочья. Но сейчас снова стал заурядной машиной. Нет, он все еще гнет, но уже надо думать. У Объекта прекрасный рикошетный лоб, неплохой ДПМ, хорошая скорость. Минусов почти нет, если не брать в расчет отсутствие башни. Он бодро едет, бодро дерется, может немного потанковать. Хорошая машина, но не самая лучшая.
Сложность ветки: ветка простая, и, что не менее важно, интересная. Машины, начиная с VII уровня, займут место в ваших ангарах и сердцах.
+: скорость, маневренность, ДПМ, хитрая рикошетная броня.
–: почти нет.
Кому качать: всем.
Т-62А
62, как и его брат-близнец, 140, – машина со сложной судьбой. Массовые нерфы СТ ударили по ним больше всего. Но 62, в отличие от 140, после этого апали. Конечно до былого уровня машина не дотягивает, но достойно показать себя в рандоме на ней можно. Башня все также танкует и рикошетит, ДПМная пушка дает врагам прикурить, а корпус иногда отбивает снаряды. Танк комфортный и подходит для новичков.
Сложность ветки: ветка очень хороша.
+: крепкая башня, хороший ДПМ, стабилизация, точность.
–: низкий УВН, который не дает занимать те позиции, которые хочется.
Кому качать: всем, но только после Паттона.
ИС-7
Дед 7 – это классика. Про него уже и так сказано много. В игре Семка – лучший танк для многих. И это правильный выбор. Он прощает ошибки, и за это его любят одни, а другие ненавидят.
Сложность ветки: самая простая ветка в игре.
+: броня, скорость, динамика, рикошетность и рандомность корпуса, да у него даже ДПМ хороший.
–: серьезных минусов нет, хотя на голде танк не очень хорошо пробивает.
Кому качать: всем и в первую очередь.
FV215b 183
Когда Бабаха разряжается по тебе хэш-фугасом и забирает с одного выстрела 1300 очков прочности, ты думаешь: я тоже хочу. А когда садишься на нее, такие выстрелы происходят раз в несколько боев. Когда Бабаху вводили в игру, у нее была крепкая башня и ВЛД. Она имбовала так, что в каждой команде их было по 2, а то и по 3. Но Бабаху понерфили, оно и к лучшему. Игра на танке – лотерея. В один бой ты стреляешь по КД и делаешь 6-7 тысяч урона, а в следующих пяти боях даешь по одному выстрелу.
Сложность ветки: хардкор. Особенно машины до VIII уровня. Да и после не сказать, что все хорошо.
+: альфа-урон, хэш-фугасы и невероятное чувство радости, когда хэш заходит.
–: картонность, размер, неповоротливость, рандомность.
Кому качать: любителям азартных игр.
FV4202
Все десятые британцы имеют свою специфику, и 4202 – не исключение. Британец может зайти в одном бою, и не зайти в другом. Чтобы быть эффективным на нем, нужно досконально знать механики игры и иметь 20+ тысяч боев. На хэши нельзя надеяться, а в остальном танк очень посредственный. У него картонная башня без маски орудия, большие борта, низкий ДПМ. Британец страдает от ТТ и от некоторых СТ. В каждом бою нужно что-то придумывать. Танк не для всех, но в прямых руках и он может показывать чудеса.
Сложность ветки: как и у всех британцев, ветка 4202 состоит из очень сложных танков.
+: хэш-фугасы, крепкий ВЛД.
–: картонная башня, низкий ДПМ, плохая стабилизация.
Кому качать: тем, кто видел в игре все.
121
Китаец – самый «молодой» танк в игре. Пока он не зарекомендовал себя, в 4.9 его будут апать – там и увидим. Но пока танк сделан из сплошных минусов. Из-за большой альфы у него забрали все. Посмотрим, что будет в следующем обновлении.
Сложность ветки: несложно.
+: высокий для СТ альфа-урон, башня более-менее.
–: очень плохие УВН, самый низкий ДПМ у СТ.
Кому качать: пока никому. Нужно подождать 4.9 и посмотреть, заиграет ли он.
AMX 50 B
Француз имеет лучшую максималку у ТТ. На нем приятно играть в концовке боя. Барабан с 1200 потенциального урона может забрать потрепанных противников, а мобильность позволяет летать по карте. Танк сравнивают с Хэви, но они совершенно разные. Француз – быстрый, но с менее комфортным барабаном. Хэви – медленный с КД 2.5 секунды между выстрелами. Лучше иметь оба танка в ангаре.
Сложность ветки: кроме VII уровня, все танки хороши.
+: высокая скорость, крепкий лоб корпуса, комфортная пушка с годовыми подкалиберными снарядами.
–: огромная картонная башня, картонный борта, куда залетают фугасы.
Кому качать: пожалуй, всем. Но только не сразу.