Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
PGL Major Copenhagen 2024 . 19:00. Не начался
Team Vitality
Cloud9
Реклама 18+
PGL Major Copenhagen 2024 . 22:00. Не начался
FaZe Clan
Team Spirit
Реклама 18+
PGL Wallachia Season 1. 05:02. Завершен
G2.IG
21
LGD
PGL Wallachia Season 1. 09:17. Завершен
G2.IG
31
Azure Ray
PGL Wallachia Season 1. 10:01. Завершен
Virtus.pro
21
Yellow Submarine
PGL Wallachia Season 1. 12:01. Завершен
Mouz
02
OG
PGL Wallachia Season 1. 13:00. Идёт
Virtus.pro
11
L1ga Team
LIVE
Реклама 18+
PGL Wallachia Season 1. 15:15. Идёт
OG
00
Tundra
LIVE

Баба на корабле

Дисклеймер: данный текст не претендует на журналистский материал. Я не была заинтересована в том, чтобы связываться со всеми сторонами конфликта. Но я вижу в сообществе тенденцию, которая мне не нравится, и я хочу её обсудить. Скандальной и шокирующей информации тут тоже не будет, потому что готовя фактический материал для данного текста, я столкнулась с такими вещами, озвучивать которые до официальных анонсов было бы просто некорректно.

В последнее время я просыпаюсь по утрам (ну, часов в 5 вечера), открываю Twitter и думаю: «В каком мире я вообще проснулась?» Пассажирские самолёты взрываются, военные самолёты сбиваются, Team DK прекратили своё существование. Сегодня я в очередной раз проснулась и поняла, что мне вновь с трудом верится в происходящее. Причиной стал вот этот текст. Если коротко: некий tier3 игрок Sunlight обвиняет организацию Team Empire в том, что они передали фактическое управление командой некой Миле. Мила (она же, внезапно, Mila) – стример, некогда игрок женских команд по доте, девушка Silent‘а (игрока той самой Team Empire). 

Если верить словам Sunlight‘а, Мила – теневое правительство Team Empire, команда скатилась до уровня tier3 коллектива исключительно из-за неё, а саму девушку в довершение своей мысли назвал чудовищем. Каким конкретно образом игрок пришёл к таким выводам, он в своём посте не уточняет. На просьбу конкретизировать ситуацию и предоставить какие-то доказательства юноша ответил, что не хочет ссорить людей и доказывать ничего не собирается:

 

 

Если человек не ставит перед собой цель кого-то очернить/поссорить, непонятно, зачем вообще писать такие посты. Но это уже совсем другая история.

Наверное, вы ждёте, что я сейчас начну говорить, какой Sunlight плохой (ну, поступил он правда дерьмово, как минимум, по форме), а Мила хорошая. Я действительно так думаю, но это, вообще, не то, что я хотела бы с вами обсудить. Здесь мы с вами столкнулись с ситуацией, в которой невозможно на 100% определить, кто прав, а кто виноват. Вернее, если у вас установлен диктофон в спальне Милы и Айрата и есть пара записей того, как он под страхом пыток кикает талантливых tier3 «стендинов», вы можете определить. А остальные люди не могут. Я не могу, Sunlight не может, v1lat не может. Все могут только звездеть и пытаться выдать своё бездоказательное мнение за истину в последней инстанции. Впрочем, как это обычно бывает в киберспорте.

Каждый из вас будет формировать своё мнение по этому вопросу. И я просто хочу, чтобы вы знали несколько вещей, когда будете анализировать эту ситуацию.

I. Это не первый случай, когда Милу обвиняют в проблемах команды.

Году в 2012-2013 Silent играл за Team Empire (ньюфаги, наверное, удивятся, что был период, когда он выступал за другие коллективы). Тогда он играл на саппорте. Империя на тот момент была действительно грозной силой на мировой сцене, на равных боролась с Na`Vi, которые были на вершине успеха и славы. Потом из Empire ушёл Funn1k, игра команды стала откровенно сыпаться, внутренние разлады давали о себе знать. Незадолго до TI Goblak и Silent покинули команду. В тот же период появился блог v1lat‘а о том, что виной всему – Мила и её влияние на Silent’а. То есть, так она бедному парню голову вскружила, что он забыл как в доту играть. Время расставило всё на свои места и показало, кто был прав, а кто разучился играть. Айрат и Артур в том году поехали на TI, а Empire остались сидеть дома. Silent пересел на керри и его игровая карьера пошла в гору. Ни одного блога о том, что Мила благотворно влияет на Айрата так и не появилось, как и извинений со стороны комментатора-психолога. Так что где-то я подобное уже видела. С другой стороны, приятно видеть, что из профурсетки, отвлекающей парня от доты, Мила превратилась в сурового и коварного серого кардинала топовой организации.

Я лично разговаривала с Goblak‘ом на эту тему. По его словам, никаких претензий к Миле у команды не было, разве что, находясь у неё в гостях Айрат играл с менее мощного ПК. Ну, Вилату виднее. Так что данный пункт можно было бы озаглавить так: «Это не первый случай, когда Милу безосновательно обвиняют в проблемах команды». Но я не навязываю своё мнение. Я просто делюсь информацией, поэтому выбрала более нейтральный вариант.

II. Женщины – действительно хорошие рекрутеры. 

До сих пор не пойму, каким надо быть дегенератом, чтобы писать посты в стиле: «Да как она может судить, хороший он игрок или нет? Она же баба!» Я не переоцениваю способности, кхм, БАБ в доте, о чём говорят мои предыдущие блоги. Но девушки, игравшие «компететив» даже на своём уровне, гораздо лучше понимают доту, чем школьники из пабликов и, самое забавное, чем подавляющее большинство менеджеров команд. Если меня спросят о том, кому принадлежат самые блестящие рекрутерские решения в СНГ, на ум придут именно Мила (нашедшая Sonneiko и yoky), Оля Koza (настоявшая на том, чтобы NVMI взяли в VP) и, наверное, Goblak, который вывел в люди огромное количество молодых талантливых игроков. И меня трудно обвинить в предвзятости при составлении этого списка, потому что с Олей и Артуром мы друг друга терпеть не можем. Про мировую практику и говорить не буду: Kelly в своё время не только помогла Alliance стать чемпионами мира, но и участвовала в формировании того самого состава EG с Arteezy и zai

 

Я не вижу в таких высказываниях ничего, кроме обиды. Мне даже злиться и гореть не хочется, мне хочется прижать к своей женской, ничего априори не понимающей груди, это рыдающее дитя и сказать, что всё будет хорошо. Что его обязательно возьмут в хорошую команду. И никто-никто ему не помешает, ни один серый кардинал не подойдёт ночью к его кроватке и не подговорит Сайлента его «кикнуть». Я, к слову, не удивлена, что спокойному и рассудительному Айрату не по душе пришёлся этот импульсивный и капризный юноша. О его уровне игры, к сожалению, ничего не могу сказать, так как не слежу особо за игроками из этого «скилл брекета». 

III. Человеческий фактор действительно важен в таких вопросах.

В развале Na`Vi была виновата бывшая девушка ArtStyle, в проблемах Empireвообще-то, тоже бывшая девушка ArtStyle Мила, Solo привёз жену на TI, поэтому Wild Card не выиграл... Такие заявления – громкие, медийные, обсуждаемые. Более того, они помогают перенести внимание комьюнити с реальных проблем и ошибок на что-то побочное, кинуть в толпу кость, на которую все кинутся, задорно виляя хвостами. Опять же, у нас с вами нет ресурсов, чтобы на 100% определить, правда это или нет. Но вот о чём следует помнить:

1) отношения игрока с его партнёром – это проблемы игрока, а не партнёра. Ответственность лежит на игроке. Я не понимаю, почему в этих постах фигурирует имя Милы. Я призываю людей, которые поддерживают Санлайта, особенно медийных, называть вещи своими именами. Оказывая ему поддержку, вы кидаете камень не в огород Милы, а в огород Айрата. Напишите ему лично, что он подкаблучник без своего мнения, вперёд. Только у вас всех кишка тонка. Как говорит персонаж Ли Ли в Heroes of the Storm: «Кем надо быть, чтобы поднять руку на маленькую девочку?» У меня есть ответ: надо быть такими как вы, трусами в погоне за лайками и репостами.

2) близкий человек абсолютно любого игрока в команде имеет влияние на его решения. Абсолютно любой. Хороший друг, подруга, брат, девушка. Это нормальный процесс. Если мне приятель говорит, что мой мидер не доигрывает, я напрягусь, чуть внимательнее посмотрю за ним на реплее и т.д. Это не значит, что я не глядя его «кикну». А я всего лишь безвольная женщина, которая априори ничего не понимает! Представьте, как себя в этой ситуации поведёт волевой мужчина, идеально понимающий доту с рождения в силу половой принадлежности. Более того, я несколько лет знаю Милу и Айрата и я знаю, насколько часто у них расходятся мнения в оценке игроков и команд. А ещё я знаю, как среди дотеров много подкаблучников, которые без своей девушки шагу не ступят. И вижу, насколько сильно отношения Милы и Айрата отличаются от отношений этих людей. Но кого это волнует, когда есть сочная сплетенка от парнишки, которого не взяли в команду. Я не могу это доказать. Я не могу передать вам по особому каналу связи свои впечатления и опыт. Просто вы можете поверить мне, а можете поверить другим людям.

Да, я признаю, что девушки могут иметь влияние на своих парней и, раз уж мы говорим о доте, на их решения, связанные с командами. Но мы с вами никогда наверняка не узнаем, в какой степени это проявляется в отношениях Сайлента и Милы, проявляется ли это вообще и проявилось ли это в том конкретном случае с Санлайтом. С таким же успехом, можно написать, что Каспер отдаёт предпочтение «рейнджовому» бараку под давлением жены. Не, ну а почему бы и нет? Попробуйте докажите, что это не так. Давайте разоблачим барачный заговор и выведем тайное барачное правительство на чистую воду. Illuminati confirmed!

(спасибо @jeydimaster)

 

На мой взгляд, пост Sunlight‘а доказывает, что то решение (неважно, кто его принял: StrangeR, Silent, Mila или Жанна Агузарова) было верным. В команде самое главное – это уважение друг к другу, а когда парнишка на всё комьюнити называет своего потенциального «тиммейта» подкаблучником без собственного мнения, уважением и не пахнет. Но самое страшное, что прямо сейчас Silent играет в команде с кем-то, кто думает о нём точно так же. С кем-то, кто на вопрос Санлайта о причинах отказа ответил, что это было решение Милы. И вот от этого мне так мерзко, что хочется пойти в душ и не вылезать до самого «решафла».

_______________________________________________________

Другие материалы по теме: мнение Fervian‘а (выступал за Empire в качестве замены), мнение WindX‘а (тестировался в команду на роль капитана) и небольшой троллинг от него, ответ самой Милы.

_______________________________________________________

P.S. Уже 2 недели Мила находится в больнице. Недавно она перенесла тяжёлую операцию. Я не большая сторонница таких флешмобов, но я думаю, что сейчас ей было бы приятно услышать слова поддержки. Вот ссылка на её страницу

P.P.S. А всё плохое можете писать мне в твиттер.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Блог им. Чикибамбони
+41
50 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Статья хорошая, но позвольте в эту бочку мёда залить столько же дёгтя для того, чтобы жизнь сахарной не казалась, исходя из того что сказано не было:

1) Вроде как Мила была девушкой Санлайта до того, как ушла к Сайленту. Поправьте меня если это не так, но если это правда налицо личная неприязнь и отсюда злой умысел.

2) Посмотрев запись стримов - я не вижу абсолютно ни-че-го такого, что позволило бы выступить в качестве аргумента с точки зрения её позиции, так как она ничем позитивным не выделяется, и оттуда идет один сплошной негатив.

3) Результаты Империи как бэ сами говорят за себя, после хорошего начала года и провала на TI5 команда очень сильно просела. Т.е. организационная составляющая (вовремя сделанные замены, а не шапкозакидательство СНГшное) нулевая. И отсюда следует вывод: ВОЗМОЖНО Санлайт не всё сказал так, как оно есть на самом деле, но его посыл в целом направлен в нужную сторону.

4) И потом, не сочтите меня брезгливым сексистом, но вот моя интуиция и чутьё не внушают доверия к самой Миле лично исходя из её фотографий например. Есть старая пословица "В тихом омуте черти водятся". Скорее всего сюда она подойдет на все 146%.

И да, моё мнение - автор блога гораздо более привлекательна, т.к. фальши в ее внешности и текстах я не вижу.

ЭТО СНГ, ни дня без срача.
+11
0
+11
"Пассажирские самолёты взрываются, военные самолёты сбиваются, Team DK прекратили своё существование"

Даже не кощунство, а чистое свинство ставить в один ряд такие вещи.
+9
-1
+8
Спасибо скандалу, теперь я знаю этих людей.

И, как человек, не испытывающий любви ни к той, ни к другой стороне, скажу лишь, что Мила производит впечатление девочки, которых тыщи на просторах интернетов, и все они одинаковы, как куклы, даже пишут и отвечают одинаково. И Санлайт - мальчик, которому просто некуда девать свои эмоции, и он решил выбросить их туда, куда счел нужным. Кроме того, эти эмоции подстегнуты, очевидно, обидой и злостью от собственного бессилия в сложившихся обстоятельствах, ведь что, кроме слов, он может еще сделать?

Не имеет смысла копать глубже, если речь идет только о данной ситуации. И, читая высказывания обеих сторон, а также поддакивающих детишек, придерживающихся то одной, то другой точки зрения, я словно вхожу в детский сад, где нет воспитателя. Как следствие - пороть надо всех, вопрос назревает один - кто это сделает?
+6
0
+6
Дом-2 какой-то. Как хорошо, что я не знаю кто все эти люди)
+6
0
+6
Если вынести за скобки обоюдные переходы на личности, в стиле "да ты, да я", то позиция Sunlight внушает больше доверия. Строго потому что, суровые факты и контекст повествования говорят сами за себя.

Empire из топового коллектива превратились во что-то незаметно-непонятное. А девушка про игрока в доту из Empire, берёт на себя смелость ставить диагнозы другим про игрокам в доту и проводить локальную социологию. И вообще, по собственному признанию, не прочь поделиться компетентным мнением.

Это их дело и в целом всем плевать, но это как если бы подруга Кокорина, по доброте душевной, рассказывала ему в какие зоны открываться и какой тренер ему подходит.

А уж если она действительно там что-то ещё и решает, то как по мне это совсем кошмар.
+5
0
+5
Ответ George Yadvidchuk
Для начала публичным людям нужно научиться порядочно себя вести и не забывать, что они влияют на неокрепшие умы многих людей. Неважно, кто они: взрослые или школьники. Каждый должен нести ответственность за слова. Но это что-то из области фантастики.
Именно поэтому и существуют нормы и законы, а вместе с ними - системы наказания. То, чего явно не хватает дота-коммьюнити и этим самым публичным людям.

Зачем нести ответственность, когда и без нее хорошо живется? Денюжки приходят, дома тепло, уютно, совесть не давит, никто по голове не стучит. Примерно так у детей и происходит.

В последнее время слишком много срачей, причина которых - отсутствие наказания за возможные последствия. Ждать того, что люди сами чему-то научатся, действительно фантастика. Дети же.
+5
0
+5
Действительно ерунда. С другой стороны, постоянно вижу, как снг-команды занимаются этой самой ерундой. И менеджмент империи действительно в последнее время ведет себя весьма слабо. Дедлайны на решафлы просрали, игрока взяли не того, которого нужно. Полный провал. Так же, как и нави кстати. Это обязательно нужно исправлять. И версия с Милой вроде объясняет проблемы империи, но на деле она абсолютно безумна. И да, это может быть банальный пиар от санлайта. Я думал, что я вообще один из немногих, кто помнит его, как игрока, а вот теперь все знают. Ну и санлайта этот пост характеризует, как Действительно не очень умного парня.
+4
0
+4
интернет такой интернет. Некий noname( а санлайт фактически сейчас им и является) пишет у себя на страничке что-то (не важно правду, неправду). Затем говорит: «Я как бы высказал свое мнение и никому доказывать ничего не буду». Назревают вопросы - Для чего? Кому интересно твое мнение?

Интересно, если я напишу здесь (хотя здесь врятли, ну например в твитере) блог о том, что у вилата на самом деле вместо ступней - копыта, а каспер с годхантом едят шишки (сосновые, на ель у них аллергия) и скажу: «Это мое мнение. Можете верить или нет», такой же кипишь поднимется?
+4
0
+4
А ещё влияют менеджеры и СЕО, которые ни 1 игры в доте не сыграли. От этого не горит?
Так они же часть команды. Вот попробую объяснить: есть состав Империи -- они же все друг-друга знают, привыкли там, все дела. Все знают Милу -- она не часть состава, но выражает какое-то своё мнение, например, об игре Йоку. Это нормально. Тут состав развалился -- нужны замены. Нашли паренька, он вроде туда-сюда, чойта могёт, но всех надежд не оправдывает. Так слова за слово, какждый выразил своё мнение: и игроки, и менеджеры, и СЕО и тут приходит Мила и говорит: "Мне он не нравится. Он слабый". Абсолютно левый человек, который никак не относится к организации, к составу и так далее, просто "хорошая знакомая". Естессно, никто её мнение никто особо оспаривать не будет, кто-то, возможно, с ней согласится. Парень, конечно, сразу роет инфу, может очень прошареная? А там стримы и когнитивный диссонанс его попросту ломает пополам в купе с реактивной тягой из жопы.

Если кратко, то не производит она, как по мне, впечатление "шарящего" человека и к стафу отношения не имеет, посему все её мысли должны оставаться в очень узком кругу. А если учесть, что она ещё и девушка Сайлента, то мысли сие не должны покидать пределов их приватных бесед, чтобы не возникало ситуаций, где-то думает, что есть предвзятое мнение.

ИМХО.
+3
0
+3
Там кстати Алики своего менеджера и по совместительству девушку Лоды недавно убрали и наняли мужика какого то, это так к слову ))

В сам конфликт вникать даже не пробывал, у нормальных людей это произошло бы так:

1.Санлайт если в чём то обвиняет, хоть должен что то в качестве своей правоты предоставить, иначе это просто балаболство, но видимо человеку не хватает внимания и он просто вбросил и особо это никто бы не заметил, если бы кто то из "медийностей" не подхватил и дальше понеслось.

2. Мила если бы была не глупой девушкой, вообще бы на это внимание не должна была обращать, отнеслась бы к этому как пуку в колодец и всё, тем более если как вы утверждаете она в больнице после тяжелой операции, но видимо ей тоже не хватает внимания и она пошла "выражать мнение"

3. Сайлент как мужик должен был связаться как то с этим Санлайтом и сказать что то типа "Есть проблемы с моей девушкой, обращайся ко мне, ещё хоть один такой высер будет я тебе "лицо почищу", но он же молчаливый самурай, машина для убийств и всё такое))

Вообще спорить в интернетах не вижу никакого смысла, если тебе человек безразличен, последние лет 5 он деградирует, а после #Крымнаш и последних событий в него вообще заходить желания нет

И касаемо женщин и спортсменов и их негативного/положительного влияния есть много примеров, но каждый надо рассматривать индивидуально
+3
0
+3
Ответ George Yadvidchuk
Эти факты имеют косвенное отношение к Миле. Их можно подставить даже ко мне, если бы я знал, например, Романа Resolution. Это скорее глупость. И мне никогда не будет внушать доверия человек, который не хочет и боится доказывать свою позицию. Это уже называется трусость. Вбросил - и в кусты.
К ней они имеют прямое отношение. Это факты. Она сама их озвучила. Не стоит пытаться сознательно или не очень манипулировать публикой, и уж тем более мною, и подменять понятия и персоналии.

Девушка про игрока в доту, пишет: "Я предложила в состав Эмпаер 2 игроков"..."Я считаю тебя слабым игроком"..."Для меня было гораздо важнее знать мнение о тебе как о игроке в команде."..."Мои 2 последних предложения менеджерам Эмпаер...".

Если, что тут и осталось "доказывать", то только детали и какие-то личные дремучие сюжеты, с лёгким налётом грязного белья, к результатам команды отношения уже не имеющие и лично мне совсем не интересные.
+3
0
+3
Как же без драмы в нашем дотерском коммьюнити. И нет, чтобы обсудить какие-нибудь возможные нововведения в новом патче и устроить свой уютный реддит - мы разгребаем нижнее бельё наших неизвестных стримеров/игроков дна ладдера.
+2
0
+2
Ответ Fusyaka
На стриме своём она какая-то очень никакая была, как не включу. Славы путаются, мысли путаются, всё повторяется. Касательно самой ситуации: у меня бы тоже пригорело, если бы такая девушка как-то влияла на то, кто будет в команде, а кто нет. Косвенно или на прямую -- не слишком важно, если честно. Сам поступок Санлайта не поддерживаю, потому что если горит, то гореть должно не на всю страну, иначе потом точно никуда не возьмут. Нытики-вайнеры никому не нужны, инфа сотка.
А ещё влияют менеджеры и СЕО, которые ни 1 игры в доте не сыграли. От этого не горит?
+2
0
+2
Реклама 18+
Эх, сейчас бы сексизм искоренить.
+1
0
+1
Ответ c0ld451c3
Наврядли, ты ж не медийная личность. Я допустим могу такое про Арена написать, что мало не покажется. Но смысл? Зачем мне это нужно? Все и так все знают, я лишь сделаю из себя кэпа, не более. А вот что я могу написать по поводу чат-модераторов канала SLTV на твитче лучше не знать... А то идея Муссолини/Гитлера покажется детским лепетом.
К этому я и вел. Непонятно чего хотел добиться Санлайт нападками на Империю и Милу. Кстати если бы Мила и Коза сами не зарепостили этот бред, я бы про него вообще не узнал. Как и про существования Санлайта)
+1
0
+1
Сказ о том, как жаба гадюку в кино водила
+1
0
+1
Ответ c0ld451c3
Ну не знаю, с одной стороны я с твоей позицией солидарен, а с другой... Представь что твоя девушка поругалась с толпой качков и говорит что "Щас мой парень вас раскидает". Не знаю как ты, я бы дёру дал, ну его нафиг xD. Ладно шутка. По существу, если отношения не носят официальный характер, я бы тоже не впрягался.
Ну во-первых нужно сделать так, чтобы твоя девушка не ругалась с толпой качков)

Если поругалась - узнать с кем именно поругалась и по какой причине. А дальше уже разбираться исходя из ситуации. Толпа качков не приговор, особенно если есть ствол))
+1
0
+1
Ну хоть один взрослый человек на всё СНГ-сообщество нашёлся. Спасибо за статью, Мария!
+1
0
+1
Ответ Radical Dreamer
интернет такой интернет. Некий noname( а санлайт фактически сейчас им и является) пишет у себя на страничке что-то (не важно правду, неправду). Затем говорит: «Я как бы высказал свое мнение и никому доказывать ничего не буду». Назревают вопросы - Для чего? Кому интересно твое мнение? Интересно, если я напишу здесь (хотя здесь врятли, ну например в твитере) блог о том, что у вилата на самом деле вместо ступней - копыта, а каспер с годхантом едят шишки (сосновые, на ель у них аллергия) и скажу: «Это мое мнение. Можете верить или нет», такой же кипишь поднимется?
Наврядли, ты ж не медийная личность. Я допустим могу такое про Арена написать, что мало не покажется. Но смысл? Зачем мне это нужно? Все и так все знают, я лишь сделаю из себя кэпа, не более.

А вот что я могу написать по поводу чат-модераторов канала SLTV на твитче лучше не знать... А то идея Муссолини/Гитлера покажется детским лепетом.
+1
0
+1
Ответ Moffo
К ней они имеют прямое отношение. Это факты. Она сама их озвучила. Не стоит пытаться сознательно или не очень манипулировать публикой, и уж тем более мною, и подменять понятия и персоналии. Девушка про игрока в доту, пишет: "Я предложила в состав Эмпаер 2 игроков"..."Я считаю тебя слабым игроком"..."Для меня было гораздо важнее знать мнение о тебе как о игроке в команде."..."Мои 2 последних предложения менеджерам Эмпаер...". Если, что тут и осталось "доказывать", то только детали и какие-то личные дремучие сюжеты, с лёгким налётом грязного белья, к результатам команды отношения уже не имеющие и лично мне совсем не интересные.
Вот вот.

Везде "Я то, я это". В армии шуток на такую тему много, писать не буду. Налицо очень и очень огромная проблема эгоистичнейшего характера самой девушки.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости