Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
PGL Major Copenhagen 2024 . 19:00. Не начался
Natus Vincere
Eternal Fire
Реклама 18+
PGL Major Copenhagen 2024 . 22:00. Не начался
G2 Esports
MOUZ
Реклама 18+
Portal World Invitationals. 14:30. Идёт
Mouz
10
1win
LIVE
Portal World Invitationals. 14:32. Идёт
Night Pulse
10
NAVI Junior
LIVE
Реклама 18+
Portal World Invitationals. 19:05. Не начался
L1ga Team
TBA

Отчет по геймингу за март: Fortnite в лидерах, DLC и сезонные пропуски приносят основной доход

Аналитики компании SuperData выпустили отчет по игровому рынку за март.

По сравнению с прошлым годом расходы на цифровые развлечения снизились: геймеры потратили 8,7 млрд долларов на игры для консолей, ПК и мобильных устройств – это на 3% меньше, чем в марте 2018 года. Доходы мобильных игр составляют 56% от общей выручки индустрии за месяц. Сегмент премиум-игр на ПК продолжает падение – минус 23% от прошлогодних показателей. Релизы The Division 2, Sekiro: Shadows Die Twice и Devil May Cry 5  и рост аудитории условно-бесплатных Apex Legends и Fortnite помогли только консольному рынку – доходы выросли на 10%.

Основные выводы аналитиков:

  • Несмотря на усиление конкуренции (новая карта для режима Blackout в Black Ops 4, режим «Огненный шторм» в Battlefield V и первые соревнования по Apex Legends), Fortnite остается одним из лидеров игровой индустрии. Доходы игры выросли на 7% в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году. При этом SuperData ожидает, что в дальнейшем Fortnite не будет показывать улучшений – игра вряд ли сможет повторить свой прошлогодний скачок в доходах, связанный с выпуском мобильной версии и введением возможности кросс-платформенной игры.
  • Выпуск нового сезонного пропуска для Tom Clancy’s Rainbow Six Siege не помог разработчикам сохранить прошлогодний уровень доходов. Расходы на шутер увеличились на 43% в сравнении с прошлым месяцем, но это все равно на 20% меньше, чем в марте 2018 года.

  • По количеству проданных копий в первый месяц Sekiro: Shadows Die Twice обогнала Dark Souls 3 – 1,4 млн против 1,2 млн. Рост произошел в основном за счет продаж на консолях.
  • Сезонные DLC для Super Smash Bros. Ultimate пользуются большим успехом у аудитории. В течении первого квартала 2019 года внутриигровые покупке в файтинге принесли Nintendo 67 млн долларов. Все благодаря Fighter Pass стоимостью 25 долларов, купив который вы будете в течение года получать новых игровых персонажей для Smash Bros.
  • В десятку самых прибыльных мобильных игр попала Homescapes – игра от российской студии Playrix, годовая выручка которой составляет 1,2 млрд долларов.

Февральский отчет: Apex Legends и Anthem в топе, у Hearthstone проблемы

Вспоминаем, как Mortal Kombat стал великой игрой и частью нашего детства

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Геймдев и мир
+1
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости