Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 20:06. Завершен
BetBoom Team
10
Team Liquid
ESL One Birmingham 2024. 20:31. Завершен
Heroic
10
Team Spirit
ESL One Birmingham 2024. 20:31. Завершен
Xtreme Gaming
01
Tundra
ESL One Birmingham 2024. 21:35. Завершен
Team Spirit
01
Tundra
ESL One Birmingham 2024. 21:35. Завершен
Falcons
10
Team Liquid
ESL One Birmingham 2024. 21:35. Завершен
Heroic
01
Xtreme Gaming
ESL One Birmingham 2024. 22:54. Завершен
Team Spirit
01
Xtreme Gaming
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
Tundra
Falcons
ESL One Birmingham 2024. 17:30. Не начался
BetBoom Team
OG
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Faze Clan
02
Astralis
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Imperial Esports
12
Eternal Fire
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
The MongolZ
G2
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
Falcons
Tyloo
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
BetBoom Team
Team Vitality
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
M80
Sharks

Гейб Ньюэлл: «Я фармил золото в World of Warcraft и продавал его, получая 20 долларов в час»

Глава Valve Гейб Ньюэлл рассказал о том, как компания пришла к идее создания Steam Workshop.

«Мы всегда относились к играм, как к источнику развлечения. Затем мы стали думать о них, как о платформе. Чтобы проверить этот концепт, я фармил золото в World of Warcraft и в итоге получал 20 долларов в час. Это внушительная сумма для большинства людей в почти всех частях мира. После этого мы начали уделять внимание Steam Workshop и считать пользователей потенциальными создателями контента.

Однажды родители получили сообщение от PayPal, в котором говорилось что их ребенок превышает месячный лимит по количеству денег, которые можно перевести на счет, и что, возможно, он продает краденые вещи или наркотики. Родители позвонили нам, и я ответил, что их ребенок продает предметы для Team Fortress 2 в Steam Workshop, зарабатывая 500 тысяч долларов в год. В этом мы увидели свидетельство того, что игры могут быть платформой, и стали использовать этот опыт в остальных мультиплеерных проектах.

Вначале мы предлагали людям идею Steam, и говорили, что мы разработчики и было бы здорово, если бы нам предоставили площадку для размещения наших тайтлов. [...] В итоге все закончилась созданием Steam, но забавно, что мы искали кого-то, кто сделает этот сервис за нас. Тогда нам действительно было нужно что-то подобное», – рассказал Гейб Ньюэлл в интервью журналу EDGE. 

Ранее Гейб Ньюэлл высказался по поводу конкуренции Valve и Epic Games Store

В Half-Life: Alyx есть шапки. Они спасают от барнаклов!

💻 Главные новости и лучшие моменты Доты и CS – в нашем киберспортивном телеграме

голосов
Источник: Wccftech
Читайте новости игр в любимой соцсети
5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
20 долларов в час? Так это за двое суток можно украинскую минималку выфармить
+1
0
+1
Хороший парень Гейб
0
0
0
майнил, когда это еще не было мейнстримом
0
0
0
20 долларов в час? Так это за двое суток можно украинскую минималку выфармить
20 х 48 = 960 баксов (около 26 тыщ гривен). Если бы у нас такая минималка была, то это к нам бы на заработки ездили, а не наоборот)
0
0
0
20 х 48 = 960 баксов (около 26 тыщ гривен). Если бы у нас такая минималка была, то это к нам бы на заработки ездили, а не наоборот)
Так я исходя из 8 часов в день посчитал :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости