Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
PGL Major Copenhagen 2024 . 19:00. Завершен
Team Vitality
20
Cloud9
PGL Major Copenhagen 2024 . 21:56. Завершен
FaZe Clan
21
Team Spirit
PGL Wallachia Season 1. 15:15. Завершен
OG
13
Tundra
PGL Wallachia Season 1. 18:08. Завершен
Midas Club
02
Boom
PGL Wallachia Season 1. 20:02. Завершен
Grin
20
4 Amigos
PGL Wallachia Season 1. 21:00. Завершен
Boom
31
Beastcoast
PGL Wallachia Season 1. 22:53. Идёт
Grin
02
Nouns
LIVE

Red Dead Redemption 2 – самая высокооцененная игра 2018-го на Metacritic

Агрегатор Metacritic назвал игры, получившие самые высокие оценки в 2018 году.

Список включает в себя 24 позиции. В него вошли игры со средним баллом 90 и более, на которые опубликовали не менее 7 рецензий. Игры для iOS при составлении рейтинга не учитывались.

Лучшие игры 2018-го по версии Metacritic

1. Red Dead Redemption 2 (Xbox One) – 97/100
2. Red Dead Redemption 2 (PS4) – 97/10
3. God of War (PS4), 94/100
4. Super Smash Bros. Ultimate (Nintendo Switch), 93/100
5. Forza Horizon 4 (Xbox One) – 92/100
6. Divinity: Original Sin II – Definitive Edition (PS4) – 92/100
7. Bayonetta 2 (Nintendo Switch) – 92/100
8. Dead Cells (Xbox One) – 91/100
9. Shadow of the Colossus (PS4) – 91/100
10. NieR: Automata – Become as Gods Edition (Xbox One) – 90/100
11. Monster Hunter: World (Xbox One) – 90/100
12. Hollow Knight (Nintendo Switch) – 90/100
13. Into the Breach (ПК) – 90/100
14. Dead Cells (Nintendo Switch) – 90/100
15. Celeste (Xbox One) – 94/100
16. Undertale (Nintendo Switch) – 93/100
17. Divinity: Original Sin II – Definitive Edition (Xbox One) – 92/100
18. Celeste (Nintendo Switch) – 92/100
19. Inside (Nintendo Switch) – 91/100
20. Sonic Mania Plus (Nintendo Switch) – 91/100
21. Celeste (PS4) – 91/100
22. Monster Hunter: World (PS4) – 90/100
23. Astro Bot: Rescue Mission (PS4) – 90/100
24. Bayonetta + Bayonetta 2 (Nintendo Switch) – 90/100

Теперь в Red Dead Redemption можно поиграть на ПК. По-настоящему

10 игр, которые сведут нас с ума в 2019-м

Источник: Metacritic
Читайте новости игр в любимой соцсети
14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Самое забавное, что в 30-часовом Год оф Варе я наиграл больше времени, чем в 60-часовой РДР2
+1
0
+1
GoW всё равно лучшая игра 2018-го)
+1
0
+1
Игр особо в этом году нет, понятны позиции, но эти оценки в 97 и 94... это полный бред
В этом году вышла главная игра нынешнего игрового поколения, чей уровень проработки мелких деталей и художественная ценность поразили большинство людей, а ты говоришь, что оценка 97 для нее - полный бред.
Что ты несешь?
+2
-1
+1
Ещё один повод не ставить во внимание рейтинги подобных сайтов
0
0
0
Ещё один повод не ставить во внимание рейтинги подобных сайтов
Игр особо в этом году нет, понятны позиции, но эти оценки в 97 и 94... это полный бред
0
0
0
Оценки игр Nintendo Switch - это сюрреализм. Такие же инди-проекты на ПК в лучшем случае получают 6/7 из 10.
0
0
0
В этом году вышла главная игра нынешнего игрового поколения, чей уровень проработки мелких деталей и художественная ценность поразили большинство людей, а ты говоришь, что оценка 97 для нее - полный бред. Что ты несешь?
А, т.е. мелкие детали = геймплей? Держи в курсе) Да это круто, это марка качества, что игру делали профессионалы, они не имеля права делать иначе, но это не может заменить отсутствие интересного геймплея в таком открытом мире, по крайней мере для меня. Художественной ценности у игры нет, сюжет - унылое говно из жопы, это подтверждают даже те люди, которым игра понравилась. В плане передачи атмосферы того времени - может быть, но опять же, это не может заменить интересный геймплей.
0
0
0
Игр особо в этом году нет, понятны позиции, но эти оценки в 97 и 94... это полный бред
Прошедший год был, наверное, один и самых масштабных в плане релиза качественных игр, но у чела "Игорь тонет". Наверное, горелый пекарь, у меня не другого объяснения.
0
0
0
А, т.е. мелкие детали = геймплей? Держи в курсе) Да это круто, это марка качества, что игру делали профессионалы, они не имеля права делать иначе, но это не может заменить отсутствие интересного геймплея в таком открытом мире, по крайней мере для меня. Художественной ценности у игры нет, сюжет - унылое говно из жопы, это подтверждают даже те люди, которым игра понравилась. В плане передачи атмосферы того времени - может быть, но опять же, это не может заменить интересный геймплей.
>А, т.е. мелкие детали = геймплей? Держи в курсе)

Нет, мелкие детали = immersion, или погружение, это когда ты преодолеваешь так называемый "синдром неверия" (suspension of disbelief).

>Художественной ценности у игры нет, сюжет - унылое говно из жопы, это подтверждают даже те люди, которым игра понравилась.

Ты забыл добавить "для меня". Ну и да, куда бездарям из Рокстар с их детальнейшей симуляцией до мастодонтов жанра Юбисофт с их вышками и базами для зачисток и etc?
0
0
0
Ответ Roman Gorudko
Прошедший год был, наверное, один и самых масштабных в плане релиза качественных игр, но у чела "Игорь тонет". Наверное, горелый пекарь, у меня не другого объяснения.
Типикал консольщик ищет заговор, где его нет. И это при том, что я написал, что прошёл обе игры) Я для тебя поясню. Масштабно - это когда выходит гениальная Ведьмак 3, игра на 100+ часов с желанием перепройти раза 3, когда выходит ПУБГ, игра в абсолютно новом жанре при том, что киберспорт изголодался до новых игр и принимает её на первых строчках стима по онлайну. Это пример масштабности. А микро-кинцо на 30 часов геймплея, пусть и неплохое - это НЕ масштабно, просто хорошо, не более. Ну и игра без геймплея, пусть и качественная, но которую не смогли пройти до конца 50% купивших её, это о чем-то да говорит. Что ни геймплей не вывозит, чтобы играть и играт, ни сюжет не затягивает, чтобы хотелось узнать что будет дальше. 50% взято с геймфака от оценок самих пользователей. Даже у большой ГТА этот процент -71 хотя там толком сюжета нет))) Учитывая, что оценки как правило ставят те, кто прошёл игру, то в реале процент ещё меньше)
0
0
0
>А, т.е. мелкие детали = геймплей? Держи в курсе) Нет, мелкие детали = immersion, или погружение, это когда ты преодолеваешь так называемый "синдром неверия" (suspension of disbelief). >Художественной ценности у игры нет, сюжет - унылое говно из жопы, это подтверждают даже те люди, которым игра понравилась. Ты забыл добавить "для меня". Ну и да, куда бездарям из Рокстар с их детальнейшей симуляцией до мастодонтов жанра Юбисофт с их вышками и базами для зачисток и etc?
Во-первых, заменять русские слова английскими при том, что это не приводит к упрощению речи - признак коптокмии, присущей не особо умным людям, не уверенным в своих словах.
Во-вторых, мелкие детали никак не способствуют погружению и получению удовольствия от игры. Есть тысячи отличных общепризнанных гениальными игр в которых ничего этого нет, однако они перепроходятся десятками раз. Графонистость никогда не заменяла геймплей, это доказывалось десятилетиями ранее.
В-третьих, самое интересное. Раз сюжет настолько хорош, почему всего 50% игроков прошли игру до конца?) Это ужасно низкий показатель для такой игры, говорящий об отсутствии какой-либо мотивации играть в неё, ни геймплейной, ни сюжетной. Даже у Ведьмака 3, который в 2 раза больше, который сложен для восприятия, т.к. нужно знать лор мира и сюжет книг + предыдущих игр, имеет 63%. РДР2 не имеет и половины подобных проблем для новичков, однако результат просто ужасен, о чем-то это да говорит.
Ну и вышечки и базы. Да, ФК3 это своего рода учебник, что должно быть в опен-ворлд игре для того, чтобы был прогресс и мотивация играть. Общепризнанный шедевр, пусть и не революционной графики и сюжета, но хорошего геймплея.
0
0
0
Rockstar как всегда на высоте)
0
0
0
Во-первых, заменять русские слова английскими при том, что это не приводит к упрощению речи - признак коптокмии, присущей не особо умным людям, не уверенным в своих словах. Во-вторых, мелкие детали никак не способствуют погружению и получению удовольствия от игры. Есть тысячи отличных общепризнанных гениальными игр в которых ничего этого нет, однако они перепроходятся десятками раз. Графонистость никогда не заменяла геймплей, это доказывалось десятилетиями ранее. В-третьих, самое интересное. Раз сюжет настолько хорош, почему всего 50% игроков прошли игру до конца?) Это ужасно низкий показатель для такой игры, говорящий об отсутствии какой-либо мотивации играть в неё, ни геймплейной, ни сюжетной. Даже у Ведьмака 3, который в 2 раза больше, который сложен для восприятия, т.к. нужно знать лор мира и сюжет книг + предыдущих игр, имеет 63%. РДР2 не имеет и половины подобных проблем для новичков, однако результат просто ужасен, о чем-то это да говорит. Ну и вышечки и базы. Да, ФК3 это своего рода учебник, что должно быть в опен-ворлд игре для того, чтобы был прогресс и мотивация играть. Общепризнанный шедевр, пусть и не революционной графики и сюжета, но хорошего геймплея.
Я лишь использовал подходящие термины, так как (сейчас ты просто умрешь от удивления), но большинство учебников по геймдизайну, ровно как и теории о том, как должны работать игры, пришли к нам из английского языка. Твой комментарий в мой адрес - ни что иное, как попытка задеть собеседника, вот и всё.

> Есть тысячи отличных общепризнанных гениальными игр в которых ничего этого нет, однако они перепроходятся десятками раз.

Не будь голословным, назови примеры, а то мне покажется, что ты не очень-то уверен в своих словах. Я могу назвать с десяток игр, где детали влияли на погружение и способствовали получению удовольствия - Dead Space с его прорывным хадом, Deus Ex с его геймплейным разнообразием, MGSы, при каждом прохождении которых ты рискуешь найти новую геймплейную механику, ну или Silent Hill’ы и их взаимодействие с железом PS2.

>В-третьих, самое интересное. Раз сюжет настолько хорош, почему всего 50% игроков прошли игру до конца?)
Тут дело не в играх, а людях. Давным-давно я натыкался на исследование, в котором говорилось, будто бы только треть покупателей игры пройдет её до конца. 50 процентов - уже круто. Плюс, RDR2 продалась уже куда большим тиражом, чем "Ведьмак". Размер аудитории - разный. Вот если бы ты устроил перекрестное исследование с поиском взаимосвязи между одними и другими, тогда бы я, может быть, и принял твою правоту. Плюс, не забывай, кто-то мог словить спойлер и на определенном моменте игры решил просто не идти по сюжету дальше, даря герою по несколько виртуальных дней. И мне любопытно, где ты отыскал подобную статистику - по ачивкам в PSN? Тогда надо учитывать и обладателей Бокса для чистоты эксперимента.

>ФК3 это своего рода учебник, что должно быть в опен-ворлд игре для того, чтобы был прогресс и мотивация играть.

Странно, что этот учебник они решили больше не открывать.
0
0
0
Реклама 18+
Я лишь использовал подходящие термины, так как (сейчас ты просто умрешь от удивления), но большинство учебников по геймдизайну, ровно как и теории о том, как должны работать игры, пришли к нам из английского языка. Твой комментарий в мой адрес - ни что иное, как попытка задеть собеседника, вот и всё. > Есть тысячи отличных общепризнанных гениальными игр в которых ничего этого нет, однако они перепроходятся десятками раз. Не будь голословным, назови примеры, а то мне покажется, что ты не очень-то уверен в своих словах. Я могу назвать с десяток игр, где детали влияли на погружение и способствовали получению удовольствия - Dead Space с его прорывным хадом, Deus Ex с его геймплейным разнообразием, MGSы, при каждом прохождении которых ты рискуешь найти новую геймплейную механику, ну или Silent Hill’ы и их взаимодействие с железом PS2. >В-третьих, самое интересное. Раз сюжет настолько хорош, почему всего 50% игроков прошли игру до конца?) Тут дело не в играх, а людях. Давным-давно я натыкался на исследование, в котором говорилось, будто бы только треть покупателей игры пройдет её до конца. 50 процентов - уже круто. Плюс, RDR2 продалась уже куда большим тиражом, чем "Ведьмак". Размер аудитории - разный. Вот если бы ты устроил перекрестное исследование с поиском взаимосвязи между одними и другими, тогда бы я, может быть, и принял твою правоту. Плюс, не забывай, кто-то мог словить спойлер и на определенном моменте игры решил просто не идти по сюжету дальше, даря герою по несколько виртуальных дней. И мне любопытно, где ты отыскал подобную статистику - по ачивкам в PSN? Тогда надо учитывать и обладателей Бокса для чистоты эксперимента. >ФК3 это своего рода учебник, что должно быть в опен-ворлд игре для того, чтобы был прогресс и мотивация играть. Странно, что этот учебник они решили больше не открывать.
А что, каждый второй геймер читает учебники по геймдеву? Вроде нет? Слово "погружение" не описывает того же, что и твой термин? Вроде справляется. Может оно слишком длинное и неудобное? Нет, ты лишь пытался добавить веса своим словам, не более, не пытайся отрицать.
Мне нет смысла перечислять гениальные игры, где нет этих мелкий прорисовок, потому что это практически они все, ведь раньше просто не было возможностей делать такую графику. Но ничего, игры не теряли в погружении и тащили геймплеем. Я подтверждаю свои слова ужасно низким процентом прохождения игры, процент взят с геймфака из обзоров пользователей. А обзор на этом сайте, как правило, ты пишешь после дропа или прохождения игры, т.е. в реале процент намного ниже, что подтверждает ВСЁ то, что я сказал.
Про ФК3 ты также ничего не сказал) Думаешь, я буду защищать Юбиков? Да это одни из худших игроделов среди гигантов, которые выстрелили пару раз. ФК просто поставили на конвейер, ничего не меняя, это губит серию, но никак не убавляет очков у прекрасной третей части, где все доведено до нужного градуса
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости