Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 04:29. Завершен
OG
20
9z Team
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 07:24. Завершен
paiN Gaming
12
Imperial Esports
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 16:00. Не начался
OG
MIBR
Реклама 18+
European Pro League Season 17. 12:00. Завершен
Team Wkwkwk
02
L1ga Team
European Pro League Season 17. 15:00. Не начался
Sibe
Mouz
European Pro League Season 17. 21:00. Не начался
L1ga Team
TBA

Storm: «Гляньте на Empire, они поменяли 5 игроков и будут играть в верхнем дивизионе, с чего вдруг?»

Комментатор и аналитик Алексей «Storm» Туманов поделился мнением по поводу системы Dota Pro Circuit.

«Кстати, я вот призадумался, а почему бы Valve перед началом нового сезона не проводить закрытые квалы, которые давали бы слоты в верхний или нижний дивизион, как они это делали год назад?

Вот, к примеру, рассмотрим верхний дивизион СНГ, сколько тут команд остались в прежних составах ну или хотя бы сохранили бОльшую часть команды? VP, Spirit, PuckChamp, Unique.
То есть половина либо очень существенно поменяли состав, либо полностью. И тут возникает вопрос – конкурентоспособна ли новая команда? Почему бы не ввести правило, если хочешь удержать слот в верхнем дивизионе – меняй не больше двух игроков, иначе придется играть квалу.

Ну вот гляньте на Эмпайр, они поменяли 5 игроков и будут играть в верхнем дивизионе, с чего вдруг? Буду оценивать субъективно, но по моему мнению, это крепкое последнее место и вылет в нижний дивизион.

С одной стороны вроде как справедливо оставлять слот за организацией, но с другой стороны должны быть хоть какие-то условия для сохранения того самого слота», – заметил Шторм в своем телеграм-канале.

Empire занимает 9-е место в турнирной таблице D2CL Season 5 с 2 победами в 7 матчах. В обновленный состав клуба вошли Андрей «Ghostik» Кадык и Сергей «TSA» Тимченко.

Почему Джеракс – великий игрок в компьютерную игру Дота 2

10 худших постинтовских решаффлов в истории СНГ

голосов
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
28 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Это Слот орги/клуба!
Но не игроков это так трудно понять?
В каком виде спорта /киберспорта отнимают Слот у клуба за смену игроков?????
+21
-3
+18
Ответ old.STORM
Люди в 2021 году продолжают натягивать правила традиционного спорта на киберспорт, где взаимоотношения между игроком и организацией на совершенно другом уровне)
А рано или поздно правила традиционного спорта войдут и в киберспорт. Это уже во многом реализуется - увеличения штата команды, найм тренера, аналитика, психолога. Изменение роли менеджера и спортдира, создание академий и вторых составов. Да даже формат состязаний, создание лиг и дивизионов, усиление роли организаций. И в этом ничего плохого нет.
Ограничения на кик - это полная фигня, то есть у тебя разосрался стак и ты не можешь поменять состав. В результате или снимаешься и на выходе для всех ситуация в минус(зрителям, игрокам, конкурентам) или терпишь и получаешь кейс Спиритов и СоБеда в первом ДПС.
Для разрабов в целом привлекательнее усиливать оргу, а не игроков. Именно орга приводит деньги и спонсоров, увеличивает лояльность сначала к клубу а потом и к дисциплине, создает рабочие места и развивает индустрию в целом. И в этом плане Вальве впервые за долгое время двигается в правильном направлении.
+9
0
+9
Ответ Chuunibyou
Вопрос не столько в том, что в нижнем диве появится топ. состав, которому давайте все и сразу. А в том, что в той же империи слот выбивали одни ребята, доказавшие своё право в нём играть. Потом состав меняют полностью и новые игроки начинают сезон с верхнего дивизиона (пока не показывая вообще ничего), выступая неубираемой заслонкой к 1 мажору и просто лишая команды не из первого дивизиона возможности на него претендовать. По итогу команде из второго дива надо пропускать первый мажор, тем самым ставя себя в более неблагоприятные условия, пропуская треть потенциальных очков для попадания инт. В итоге получается, что каким бы не был состав команды в нижнем дивизионе, они должны доказывать, что достойны играть в верхнем (справедливо). А команде из верхнего дивизиона с полностью новым составом ничего доказывать не надо. Они просто могут посидеть 1 сезон в верхнем благодаря заслугам предыдущего состава. Справедливо? Для меня, нет. Абсолютно. Доказывать должны и те, и те, если меняют большинство или всех игроков. Справедливости ради отмечу, что это почти на 100% проблема ущербного формата отборочных DPC
Ну как тебе еще объяснить? что конкретно не понятно ? то что Империя на халяву слот занимает? если на халяву, и игроков 5ых собрала плохих, то и вылетит в первый дивизион, собрала крепких - останутся там же. У всего есть начало, до тебя жили родители , потом ты, и так до бесконечности. И так практически во всем. и в футболе и т.д. Раз уже придумали ДПС, уже частично сформировалось что да как, с какого перепугу должны каждый год начинать все заново? Допустим не Империя решит поменять состав, а три игрока просто скажут досвидос, Империя на рандоме должна вылетать?
+7
-1
+6
Ответ old.STORM
Люди в 2021 году продолжают натягивать правила традиционного спорта на киберспорт, где взаимоотношения между игроком и организацией на совершенно другом уровне)
Люди в 2021 продолжают выдвигать предложения, которые и дальше позволят 19-летним пацанам держать в заложниках всю индустрию и диктовать условия оргам
+8
-2
+6
Не знаю, может я тупой (можете заминусить и закидать помидорами), но разве предложение шторма глупое? Организация заполучила слот в верхнем диве и удерживала его весь сезон. Потом решила поменять 5 игроков. Разве не справедливо будет тогда играть переигровки? Выиграли? Молодцы, вы подтверждаете статус сильной команды, остаетесь в верхнем диве. И далее уже по сезону так же продолжаете бороться за то, чтобы не упасть в нижний. Вот условно, взял Денди и купил 4 игроков ВП/спирит.Условно.Очевидно, что состав будет вне конкуренции в нижнем и одним из лучших в верхнем, но 1 сезон они будут вынуждены играть в нижнем, просто потому, что такой расклад команд сохранился на конец предыдущего сезона. И ладно, поменяй Империя 1 человека, 2. Большинство там все еще было из тех, кто в прошлом сезоне добыл слот в верхний дивизион и хотя бы гипотетически можно предположить, что ну вот команда +/- такой же по уровню осталась. А когда 5 игроков разом меняют - это же чистой воды рандом. Они вообще могут ни одной карты не выиграть, но первый сезон проиграют в верхнем, просто занимая место, хотя какая-нибудь команда, закрепленная в нижнем, может собрать такой состав, который, быть может, даже на первый мажор смог бы отобраться. Но нет, жди второго.

Опять же, может я что-то не так понимаю, может плохо читал правила, но пока вижу именно так. И потому не понимаю, почему тут первыми коммами захейтили мысли шторма. Он вроде вполне здравую мысль предложил
+14
-10
+4
Ответ Chuunibyou
Не знаю, может я тупой (можете заминусить и закидать помидорами), но разве предложение шторма глупое? Организация заполучила слот в верхнем диве и удерживала его весь сезон. Потом решила поменять 5 игроков. Разве не справедливо будет тогда играть переигровки? Выиграли? Молодцы, вы подтверждаете статус сильной команды, остаетесь в верхнем диве. И далее уже по сезону так же продолжаете бороться за то, чтобы не упасть в нижний. Вот условно, взял Денди и купил 4 игроков ВП/спирит.Условно.Очевидно, что состав будет вне конкуренции в нижнем и одним из лучших в верхнем, но 1 сезон они будут вынуждены играть в нижнем, просто потому, что такой расклад команд сохранился на конец предыдущего сезона. И ладно, поменяй Империя 1 человека, 2. Большинство там все еще было из тех, кто в прошлом сезоне добыл слот в верхний дивизион и хотя бы гипотетически можно предположить, что ну вот команда +/- такой же по уровню осталась. А когда 5 игроков разом меняют - это же чистой воды рандом. Они вообще могут ни одной карты не выиграть, но первый сезон проиграют в верхнем, просто занимая место, хотя какая-нибудь команда, закрепленная в нижнем, может собрать такой состав, который, быть может, даже на первый мажор смог бы отобраться. Но нет, жди второго. Опять же, может я что-то не так понимаю, может плохо читал правила, но пока вижу именно так. И потому не понимаю, почему тут первыми коммами захейтили мысли шторма. Он вроде вполне здравую мысль предложил
Да, ты не понимаешь. Если ФК Волгарь купить 11 топовых игроков, то никто не даст им шанса играть в РПЛ, надо проходить самим, даже понимая, что в РПЛ есть слабее, чем новый Волгарь.
Хватит быть глупыми детьми.

С какого перепуга у команд из 2 дива или вообще из квал - должны быть переигровки в командой 1 дива. т.к. кто-то решил, что у условного ДЕНДИ КОМАНДА ТЕПЕРЬ ТОПОВАЯ. По именам? Ясно, закрывайте киберспорт.


Организации платят ЗП, 80% призовых, буткемпы, стафф, все проблемы решают, а слот должен отниматься, т.к. ТОЛЬКО В ДОТЕ игроки еще важнее ОРГ, позорище и стыд.
+5
-1
+4
Это Слот орги/клуба! Но не игроков это так трудно понять? В каком виде спорта /киберспорта отнимают Слот у клуба за смену игроков?????
Забей. Шторм просто на ХР и Казахов поставил и пригорел :D
+4
-2
+2
Ответ Samsung jerry7
Какой шлак в кибершпрот лезут. Еще и потом говорят, что Киберспорт почти настоящий спорт, но высказывания и действия показывают, что это еще молодая дисциплина, где всякие штормы выдают полную чушь, которую потом печатают СМИ, как МНЕНИЕ, когда это является высером.
я бы не кидался такими словами как "СМИ", то что сюда порой вбрасывают позорит это слово)
+2
0
+2
Ответ old.STORM
ну глянешь что со слотом Юник будет)
Юник поменял весь состав?
Если нет к чему твои слова?
Просто ими козернуть?
И дело не натягивании правил спорта на киберспорт.
Можно пример хоть одной командной киберспортивной дисциплины где команду лишили слота за смену состава??
Во многих играх франшизные лиги и там хоть весь состав меняй Слот твой.
Так почему же в доте клуб который в прошлой лиге поднялся в другой дивизион не имеет право кардинально менять состав?
+1
0
+1
Юник поменял весь состав? Если нет к чему твои слова? Просто ими козернуть? И дело не натягивании правил спорта на киберспорт. Можно пример хоть одной командной киберспортивной дисциплины где команду лишили слота за смену состава?? Во многих играх франшизные лиги и там хоть весь состав меняй Слот твой. Так почему же в доте клуб который в прошлой лиге поднялся в другой дивизион не имеет право кардинально менять состав?
да, это действительно классическая практика, только вот спорить с тем что от этого спортивная часть страдает глупо, простой пример из спорта. Условный Аякс в очередной раз собирает топовый молодняк и доходит до высокой стадии ЛЧ, в межсезонье всех топов раскупают из Аякса, и как итог в следующий сезон он уже не претендует на игру в решающих стадиях, но слот в ЛЧ у него никто не отнимет(который был добыт в прошлом сезоне топовым составом)
+1
0
+1
Ответ Chuunibyou
Не знаю, может я тупой (можете заминусить и закидать помидорами), но разве предложение шторма глупое? Организация заполучила слот в верхнем диве и удерживала его весь сезон. Потом решила поменять 5 игроков. Разве не справедливо будет тогда играть переигровки? Выиграли? Молодцы, вы подтверждаете статус сильной команды, остаетесь в верхнем диве. И далее уже по сезону так же продолжаете бороться за то, чтобы не упасть в нижний. Вот условно, взял Денди и купил 4 игроков ВП/спирит.Условно.Очевидно, что состав будет вне конкуренции в нижнем и одним из лучших в верхнем, но 1 сезон они будут вынуждены играть в нижнем, просто потому, что такой расклад команд сохранился на конец предыдущего сезона. И ладно, поменяй Империя 1 человека, 2. Большинство там все еще было из тех, кто в прошлом сезоне добыл слот в верхний дивизион и хотя бы гипотетически можно предположить, что ну вот команда +/- такой же по уровню осталась. А когда 5 игроков разом меняют - это же чистой воды рандом. Они вообще могут ни одной карты не выиграть, но первый сезон проиграют в верхнем, просто занимая место, хотя какая-нибудь команда, закрепленная в нижнем, может собрать такой состав, который, быть может, даже на первый мажор смог бы отобраться. Но нет, жди второго. Опять же, может я что-то не так понимаю, может плохо читал правила, но пока вижу именно так. И потому не понимаю, почему тут первыми коммами захейтили мысли шторма. Он вроде вполне здравую мысль предложил
на 146% согласен
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Забей. Шторм просто на ХР и Казахов поставил и пригорел :D
D2CL предпочитаю просто смотреть)
+2
-1
+1
Барселона может поменять весь состав, но это не отменяет того, что команда будет играть в ЛЧ в следующем сезоне. Так и тут.
+3
-2
+1
Ответ Chuunibyou
Вопрос не столько в том, что в нижнем диве появится топ. состав, которому давайте все и сразу. А в том, что в той же империи слот выбивали одни ребята, доказавшие своё право в нём играть. Потом состав меняют полностью и новые игроки начинают сезон с верхнего дивизиона (пока не показывая вообще ничего), выступая неубираемой заслонкой к 1 мажору и просто лишая команды не из первого дивизиона возможности на него претендовать. По итогу команде из второго дива надо пропускать первый мажор, тем самым ставя себя в более неблагоприятные условия, пропуская треть потенциальных очков для попадания инт. В итоге получается, что каким бы не был состав команды в нижнем дивизионе, они должны доказывать, что достойны играть в верхнем (справедливо). А команде из верхнего дивизиона с полностью новым составом ничего доказывать не надо. Они просто могут посидеть 1 сезон в верхнем благодаря заслугам предыдущего состава. Справедливо? Для меня, нет. Абсолютно. Доказывать должны и те, и те, если меняют большинство или всех игроков. Справедливости ради отмечу, что это почти на 100% проблема ущербного формата отборочных DPC
Смотри - сидят они один сезон и пролетают - вот и справедливость. Другие, доказавшие свою состоятельность во втором диве идут на повышение и получают шанс поехать на мажор, тоже справедливо. Это система и она направлена на создание правильной механики работы и организаций и игроков и организаторов турниров спонсоров и тп

А по твоей логике можно просто по среднему ммр в команде набирать участников инта. И это не система и долго оно не проживет
+1
0
+1
Это Слот орги/клуба! Но не игроков это так трудно понять? В каком виде спорта /киберспорта отнимают Слот у клуба за смену игроков?????
Боюсь ты ошибаешься друг, слот принадлежит тому, кто разегал команду, а не организации. Вот пример недавний спор б8 с денди
0
0
0
Ответ Chuunibyou
Вопрос не столько в том, что в нижнем диве появится топ. состав, которому давайте все и сразу. А в том, что в той же империи слот выбивали одни ребята, доказавшие своё право в нём играть. Потом состав меняют полностью и новые игроки начинают сезон с верхнего дивизиона (пока не показывая вообще ничего), выступая неубираемой заслонкой к 1 мажору и просто лишая команды не из первого дивизиона возможности на него претендовать. По итогу команде из второго дива надо пропускать первый мажор, тем самым ставя себя в более неблагоприятные условия, пропуская треть потенциальных очков для попадания инт. В итоге получается, что каким бы не был состав команды в нижнем дивизионе, они должны доказывать, что достойны играть в верхнем (справедливо). А команде из верхнего дивизиона с полностью новым составом ничего доказывать не надо. Они просто могут посидеть 1 сезон в верхнем благодаря заслугам предыдущего состава. Справедливо? Для меня, нет. Абсолютно. Доказывать должны и те, и те, если меняют большинство или всех игроков. Справедливости ради отмечу, что это почти на 100% проблема ущербного формата отборочных DPC
Тут нужно выбрать что-то одно:
1. или у тебя лига с вылетом и повышением между сезонами, как сейчас;
2. или каждый раз проводится квалификация, чтобы в лиге играли сильнейшие команды

Совершенно незачем рожать кадавра в попытке сделать что-то среднее между этими вариантами.

Тут многие команды за неделю до старта ещё не знают, сколько у них будет замен, какая может быть привязка слота к этому вообще.
0
0
0
Какой шлак в кибершпрот лезут. Еще и потом говорят, что Киберспорт почти настоящий спорт, но высказывания и действия показывают, что это еще молодая дисциплина, где всякие штормы выдают полную чушь, которую потом печатают СМИ, как МНЕНИЕ, когда это является высером.
+6
-6
0
Ответ old.STORM
D2CL предпочитаю просто смотреть)
Да я пошутил, дружище)
Но по сабжу несогласен с тобой абсолютно. А что со слотом Юник?!
0
0
0
Ответ old.STORM
Люди в 2021 году продолжают натягивать правила традиционного спорта на киберспорт, где взаимоотношения между игроком и организацией на совершенно другом уровне)
Их просто нет, сегодня они играют, завтра Сейв ливает, збс отношения. Условно Винисиусу напрмер примерно столько же лет, он может тк сделать ? нет. на его место в команде есть претенденты, конкуренция, но в то же время он не может ливнуть с команды от того что ему с кем то не очень хочется играть, и Реалу сложно найти такого же уровня игрока. В Доте же эти уроды ливают от того что видители им некомфортно, конкуренции нет, так как нет запасных, он понимает что конкретно в данный момент он незаменим, но тут не как в большом спорте, тут проще нанаять нового игрока с паба. От этого система и убогая, которую нужно еще пилить и пилить. Было бы смешно если бы контракты сделали как для детей, кеми они и являются, т.е. так что ливнуть не можешь, перенесут в запас, в других оргах играть не можешь, но если творишь дичь и плохо играешь, то клуб может в одностороннем порядке кикнуть на**й , даже если ты этого не ожидал.
0
0
0
Это Слот орги/клуба! Но не игроков это так трудно понять? В каком виде спорта /киберспорта отнимают Слот у клуба за смену игроков?????
Хм.. так он же аргументировал свое мнение.
Окей слот клуба, но если вы берете в тиму 5 лоускил ноунеймов, зачем остальные должны смотреть на это невежество??
кто от этого выиграет? кому лучше?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости