Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 16:30. Не начался
paiN Gaming
Monte
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 19:30. Не начался
9z Team
FURIA Esports
Реклама 18+
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 21:00. Не начался
OG
MIBR
Реклама 18+
European Pro League Season 17. 12:00. Не начался
Team Wkwkwk
Mouz
European Pro League Season 17. 15:00. Не начался
Marsbet
NAVI Junior
Реклама 18+
European Pro League Season 17. 21:00. Не начался
Asakura
L1ga Team

No[o]ne: «Сейчас любой игрок может стоять в миде. Самый изи лейн в игре»

Мидер NAVI Владимир «No[o]ne» Миненко прокомментировал игру на средней линии в текущей мете Доты.

«Я думаю, руну воды уберут. Она убирает важность игры один в один в миде. Любой игрок может стоять в миде сейчас – это изи лейн стал вообще. Самый изи лейн в игре сейчас.

В этом и смысл Доты – это не математическая игра, это рандом. Криты, спеллы рандомные – все это создает супер рандом в игре. И руны тоже были рандомными. Убрали на второй минуте, и мид стал дефолтным мидом. Я считаю, что это плохо. Убирается ценность того, как ты играешь лайнинг. Два в два такой же лайнинг и остался – пушишь линию, пуллишь, нападаешь. А мид – просто закупаюсь на Bottle, пушу лайн, стакаю кемп, фармлю. Все, спасибо, я профессиональный мидер.

Раньше немножко по-другому это было. Тебе приходилось потеть за каждого крипа, потому что каждый крип – это было супер преимущество. Если тебе денаили с первой пачки двух крипов, то ты проиграл свою линию просто без шансов. Вылетал с линии просто вперед ногами», – рассказал Миненко на своем стриме.

Ранее Миненко рассказал, какие спеллы он бы пофиксил.

Все скиллы Марси – нового героя Dota 2

«Просыпаешься и понимаешь, что ты проиграл Spirit, когда их всегда побеждал». Главное из влога Virtus.pro

голосов
Источник: youtube-канал LEGENDWP
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
>Если тебе денаили с первой пачки двух крипов, то ты проиграл свою линию просто без шансов.

Не, ну это лучше, чем руна воды, 100%
+16
-3
+13
Все кому не нравятся руны воды и прочее никогда раньше не выигрывали в салат мид-лейн, чтобы челу подфартило на реген, когда как ты с половиной ресурсов стоишь на другой части реки с выражением "Fuck"
+3
0
+3
Ну тут полностью согласен.
Чтобы мидеры не тупо стояли фармя мелкие кемпы, собирая руны воды - надо делать патч, который поощряет киллы и ганги, а то сейчас все линии 10 минут тупо фармят.
Сейчас нет смысла мидеру идти куда-то за килом в ~180 голды, если он пропустит 2-3 пачки на сумму ~500 голд и соло экспы.
Я точно не помню, но вроде уже 1.5 года экономику не меняют.
+3
0
+3
Ответ Eduard Galushka
а каков смысл, казуальности игры? если теперь каждый лс, способен стоять мид? покупаешь бутылку и все, ты неубиваемый
Смысл в том, что баланс первых 10 минут игры (если не всей карты) не должен быть завязан на два ловких клика мышкой в первые секунды.
+4
-2
+2
Ответ Eduard Galushka
а каков смысл, казуальности игры? если теперь каждый лс, способен стоять мид? покупаешь бутылку и все, ты неубиваемый
Казуальность в том, что идёт равная борьба мидеров, а не рандомная руна дд, которая выигрывает тебе мид?
+2
0
+2
Ответ Samsung jerry7
>Если тебе денаили с первой пачки двух крипов, то ты проиграл свою линию просто без шансов. Не, ну это лучше, чем руна воды, 100%
ты прав
+1
0
+1
Ответ Vasiliy Pupkin
Смысл в том, что баланс первых 10 минут игры (если не всей карты) не должен быть завязан на два ловких клика мышкой в первые секунды.
так или иначе был баланс) И то, что ты плохл ксишь, это исключительно твои проблемы, а не проблемы баланса игры. За то "баланс" задевает то, что между героями, которые покупают боттл, преимущество будет за человеком, у которого ботл. Согласись, нечестно стоять, вс чела, с бесконечными рессами)
+3
-2
+1
Ну вроде бы активные руны с 6 минуты.А значит это не две пачки крипов.Можно спорить сколько угодно ,но руны воды и маленький лагерь крипов на миде сделали линию очень простой.Раньше от микроконтроля мидера зависело много.А сейчас ты просто пушишь пачку,берёшь руну,фармишь маленький лагерь. И так до 6 минуты ,а если не повезло забрать активную руны то и до 8-10 минуты.
Речь не про руны с 6 минуты, а в том, что Нун и этот чел хотят активные руны вернуть на 2 минуте, а это рандом и никакого "хардкора" и "микроскила".
+1
0
+1
Ответ Samsung jerry7
Казуальность в том, что идёт равная борьба мидеров, а не рандомная руна дд, которая выигрывает тебе мид?
чет я сгорел с тебя...Прикольно в том, что если даже тебе заденаили пару крипов в начале сейчас, то ты анивей получишь болтл до 3 минуты и ты почти всегда стоишь с фулл ресами и фармишь. это как-то не очень, поскольку если ты плох в микро, то ты все равно мид сильно не проиграешь...ведь ты стоишь 1на1 и микроскилл должен решать в этом плане.
0
0
0
Факт
0
0
0
Ответ Straiker
чет я сгорел с тебя...Прикольно в том, что если даже тебе заденаили пару крипов в начале сейчас, то ты анивей получишь болтл до 3 минуты и ты почти всегда стоишь с фулл ресами и фармишь. это как-то не очень, поскольку если ты плох в микро, то ты все равно мид сильно не проиграешь...ведь ты стоишь 1на1 и микроскилл должен решать в этом плане.
Хорош в микро - это пикнуть героя, который лучше стоит первые 2 пачки и потом просто сноуболом уничтожает, т.к. забирает какую-нибудь руну ДД, АРКАНЫ, Иллюзии, вот это МИКРО.
0
0
0
бесконечные ресурсы это дерьмо, те кто не согласны - реально не шарите за мид
0
0
0
Ответ Samsung jerry7
Казуальность в том, что идёт равная борьба мидеров, а не рандомная руна дд, которая выигрывает тебе мид?
на зевсе, дд многое решит? я понимаб если дд, выпала емберу, но ты дрлжен понимать ситуауции, а не тогда, когда у тебя неограниченное кол-во ресов
0
0
0
Ответ Vasiliy Pupkin
Покажи пальцем, где ты углядел "образность" в высказывании Нуна. Ты же понимаешь, что несёшь чушь с умным видом?
мужик, о чем ты?) я тебе говорю про казуальность игры, где два мидера, взять человека с плохии микро и другого с хорошим - они будут стоять на равных ресурсах и никакие мувы, тебе не помогут выйграть мид
0
0
0
Ответ Eduard Galushka
Ты же понимаешь, что это было сказано образно и то, что он имел ввиду тот факт, что всякие микро моменты, которые были важны, до рун воды - они невелируються. И именно поэтому, на данный момент, мид действительно, считается легчайшим лайном: из-за бесконечного регена ресов.
Покажи пальцем, где ты углядел "образность" в высказывании Нуна. Ты же понимаешь, что несёшь чушь с умным видом?
+1
-1
0
Ответ Vasiliy Pupkin
Смысл в том, что баланс первых 10 минут игры (если не всей карты) не должен быть завязан на два ловких клика мышкой в первые секунды.
Ты же понимаешь, что это было сказано образно и то, что он имел ввиду тот факт, что всякие микро моменты, которые были важны, до рун воды - они невелируються. И именно поэтому, на данный момент, мид действительно, считается легчайшим лайном: из-за бесконечного регена ресов.
+2
-2
0
это хорошо, что убрали рандом. предлагаю просто убрать руны на речках до 6 минуты и все
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости