Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 16:50. Завершен
Team Spirit
11
OG
ESL One Birmingham 2024. 16:50. Завершен
Gladiators
20
Heroic
ESL One Birmingham 2024. 16:50. Завершен
Xtreme Gaming
20
Tundra
ESL One Birmingham 2024. 20:06. Завершен
BetBoom Team
10
Team Liquid
ESL One Birmingham 2024. 20:31. Завершен
Heroic
10
Team Spirit
ESL One Birmingham 2024. 21:35. Завершен
Team Spirit
01
Tundra
ESL One Birmingham 2024. 21:35. Завершен
Falcons
10
Team Liquid
ESL One Birmingham 2024. 22:54. Завершен
Team Spirit
01
Xtreme Gaming
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
Tundra
Falcons
ESL Pro League 19. 14:29. Завершен
G2
20
Tyloo
ESL Pro League 19. 14:31. Завершен
The MongolZ
21
Falcons
ESL Pro League 19. 17:30. Завершен
Virtus.pro
20
SAW
ESL Pro League 19. 17:50. Завершен
Fnatic
02
3dmax
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Faze Clan
02
Astralis
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Imperial Esports
12
Eternal Fire

ZeroGravity о киберспорте в СНГ: «Если сравнивать с мировыми трендами, то мы отстаем»

Основатель Natus Vincere Александр «ZeroGravity» Кохановский рассказал, в чем заключается отставание киберспорта в СНГ от Европы и Северной Америки.

«Если сравнивать с мировыми трендами, то мы явно отстаем. Вопрос в том, что мы заложники экономической ситуации. Как бы ты ни старался исправить ее, локальные компании из СНГ не смогут по доходам конкурировать с американцами. 

Если смотреть в целом — то у нас все неплохо. Есть крутые команды, крутые турниры, много студий, куча порталов и так далее. Конечно, везде надо работать над качеством и монетизацией. Но конкуренция есть, и это главное!

В СНГ катастрофически не хватает сейлзов, агентств, которые продают спонсорство и торгуют медиаправами. Команды слабо монетизированы. Хотя у нас дешевле офисы и персонал, но вот за игроков мы платим наравне с европейскими и американскими командами. 

Главное для рынка — запустить продажи. Чтобы это сделать, киберспорт должен привлекать большие бренды. В ближайшие три года — это возможно.

В Европе контакт с брендами происходит быстрее. Мы отстаем от них на один-полтора года. И это отставание увеличивается. Пару лет работы в ESforce Holding мы обучали бренды и агентства, что «киберспорт — это круто, заходите, давайте работать». 

Думаю, в будущем мы увидим больше брендов на локальном рынке, которые начнут заключать соглашения со студиями, сайтами, турнирами, будут делать промо-кампании для киберспортивной аудитории. Тогда мы сможем догнать мировой тренд», – считает Кохановский.

Мобильный киберспорт растет с дикой скоростью. Почему я об этом не знаю?

Источник: Rusbase
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости